USD
443.44₸
EUR
480.51₸
RUB
4.88₸
BRENT
84.00$
BTC
66002.50$
-939.800

Nissan сконцентрируется на Великобритании вместо ЕС

Компания рассматривает закрытие завода в Барселоне и прекращение деятельности во Франции

Share
Share
Share
Tweet
Share
avto-flot.ru

avto-flot.ru

По информации FT, японский автопроизводитель подготовил план концентрации на британском рынке, на случай если Брюссель и Лондон не договорятся насчет пошлин. Документ предполагает отказ от производственной деятельности в Испании и во Франции, пишет vestifinance.ru.

Таким образом, компания совершит разворот на 180° относительно предыдущих планов, ведь в октябре прошлого года Nissan предупредила, что если соглашение между Лондоном и Брюсселем так и не будет достигнуто, компания откажется от производства Qashqai на заводе в английском Сандерленде. На автомобили этой модели приходится две трети выпускаемых на предприятии машин. Завод в Сандерленде самый большой в Великобритании: с его конвейеров выходят 440 тыс. автомобилей, половина которых экспортируется в ЕС.

Собеседники издания сообщили, что теперь Nissan рассматривает закрытие завода в Барселоне и прекращение деятельности во Франции, в частности, оттуда в Великобританию планируется перенести производство модели Micra. Кроме того, в Сандерленд может переехать производство модели X-Trail, хотя в прошлом году сообщалось об отказе от планов выпуска этих кроссоверов в Англии.

Планируется сократить и поставки деталей из ЕС, которые могут подпасть под действие предполагаемых пошлин, тем более что Nissan намерена отказаться от дизельных двигателей производства Renault.

Источники FT поясняют, что ввод высоких пошлин на импорт автомобилей в Соединенное Королевство поднимет цены на американские машины, в частности Ford, а также продукцию немецкого концерна Volkswagen. Это сыграет на руку Nissan, повысив конкурентоспособность японского автопроизводителя и позволив нарастить его долю на британском рынке с 4% до 20%.

Издание отмечает, что план концентрации на Великобритании - один из вариантов действий, разработанный до прихода в компанию нового президента Макото Утида в декабре прошлого года. Однако в Nissan Europe существование такого варианта отрицают. «Мы смоделировали все возможные последствия Brexit - фактом остается то, что весь наш бизнес как в Великобритании, так и в Европе нежизнеспособен в случае действия пошлин ВТО», - цитирует Financial Times комментарий представителя компании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.