USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70463.20$
-383.400

Tesla прекратит продажу дешевых версий Model S и X

Об этом сообщил глава компании Илон Маск в Twitter

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tesla прекратит продажу дешевых версий Model S и X- Kapital.kz

С 14 января Tesla прекращает продажу электромобилей Model S и Model X с аккумулятором на 75 кВт*ч. Батарея обеспечивала запас хода 416 км и 381 км соответственно. Самая дешевая модификация Model S обходилась в 76 тыс. долларов, а Model X — в 82 тыс. долларов, сообщает hightech.plus.

«Если хотите купить модели по той же цене, успейте оформить заказ до вечера воскресенья», — сообщил глава компании Илон Маск в Twitter. В официальном блоге и аккаунтах Tesla в соцсетях эта новость так и не появилась.

Теперь покупателям будут доступны только модели с аккумулятором на 100 кВт⋅ч. За Model S придется заплатить 94 тыс. долларов, а за Model X — 97 тыс. долларов.

Как отмечает CNBC, повышение цен позволит Tesla привлечь внимание к своей последней более дешевой разработке — электроседану Model 3, который компания намерена сделать первым массовым электромобилем в истории.

Изначально Маск планировал продавать электрокар по цене 35 тыс. долларов, но затем он признал, что такие расценки приведут к гибели компании.

На данный момент самая дешевая модификация электрокара обойдется всего в 45 тыс. долларов, а полноприводная версия с двумя моторами, усовершенствованным автопилотом и улучшенными характеристиками — в 67 тыс. долларов.

Урезание линейки Model S и Model X позволит Tesla сократить издержки и уделять больше внимания производству Model 3, на которую компания делает ставку. Для электроседана компания также выпускает батареи на 75 кВт⋅ч, но они производятся по другой технологии с использованием ячеек 2170.

Впрочем, как пишет Electrek, отказ от Model S и Model X с аккумулятором на 75 кВт⋅ч может быть продиктован другими причинами. Возможно, компания готовит новую модель батареи с улучшенной архитектурой. Также эксперты допускают, что Tesla версии на 100 кВт⋅ч станет нормой, а автопроизводитель представит более производительную модификацию, увеличив тем самым запас хода электрокаров.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.