USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.90$
+0.080
BTC
70887.20$
+1492.000

Люксовые бренды снижают цены в Китае

Это происходит из-за снижения пошлин на потребительские товары

Share
Share
Share
Tweet
Share
Люксовые бренды снижают цены в Китае- Kapital.kz

Выигрывая от снижения импортных пошлин в Китае, некоторые европейские бренды класса «люкс» начали снижать цены на товары, продаваемые в стране, пишет vestifinance.ru со ссылкой на The Paper.

Louis Vuitton уже снизил цены на большинство своих товаров на 300−1500 юаней. Hermès снизил на 100−500 юаней цены на ремни, кошельки, шарфы и другие аксессуары, а также на женскую одежду.

Впрочем, по словам сотрудника магазина Hermès, снижение цен мало повлияло на поведение клиентов, поскольку потребители, покупающие товары класса «люкс», менее чувствительны к цене.

Китайский рынок в последние годы стал полем битвы для мировых люксовых брендов. LVMH, Cartier и Dior приняли стратегии снижения цен, чтобы завоевать богатых китайских потребителей.

В 2017 году рынок предметов роскоши в материковом Китае вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом до 142 млрд юаней, что стало максимальным ростом с 2011 года.

Напомним, Китай решил с 1 июля снизить импортные пошлины на почти 1,5 тыс. потребительских товаров от косметики до бытовой техники, чтобы увеличить импорт в рамках усилий по открытию экономики. С этого месяца средний уровень тарифов на 1449 товаров из стран, в отношении которых действует режим наибольшего благоприятствования (MFN) по стандартам ВТО, снижен с 15,7% до 6,9%. Средняя тарифная ставка на одежду, обувь, головные уборы, кухонную утварь, спортивные товары снижена с 15,9% до 7,1%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.