USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.90$
+0.080
BTC
70887.20$
+1492.000

Квартальный убыток Xiaomi превысил $1 млрд

При этом продажи компании продемонстрировали серьезный рост

Share
Share
Share
Tweet
Share
Квартальный убыток Xiaomi превысил $1 млрд- Kapital.kz

Китайский производитель гаджетов Xiaomi отчитался о результатах деятельности по итогам I квартала текущего года. За период с января по март 2018 г. компания понесла чистые денежные потери в размере 7 млрд юаней, что составляет порядка $1,09 млрд. За весь прошлый год убытки достигли 43,89 млрд юаней — около $6,85 млрд. Об этом сообщают «Вести. Экономика«

Выручка по итогам квартала составила 34 млрд юаней ($5,3 млрд). Чистая прибыль по итогам квартала — 1,04 млрд юаней ($162 млн). Прибыль за прошлый год составила 3,9 млрд юаней ($608 млн). Компания продемонстрировала в этом году рост продаж смартфонов на внушительные 88%, причем большая часть этого роста была достигнута за счет зарубежных рынков.

По итогам первых трех месяцев 2018 г. выручка Xiaomi составила 34 млрд юаней ($5,3 млрд) благодаря 88%-му росту продаж смартфонов (основной подъем пришелся на зарубежные рынки). 2017 г. компания завершила с продажами в 114,6 млрд юаней.

Прошлогодние убытки Xiaomi объясняла пересмотром справедливой стоимости конвертируемых подлежащих выкупу привилегированных акций.

Примерно 70% выручки Xiaomi за 2017 г. поступило от продаж смартфонов. На различные «умные» устройства пришлось 20% оборота, а оставшиеся 10% - на интернет-сервисы.

Телефонный бизнес компании по-прежнему не отличается высокой рентабельностью. В 2017 г. маржа валовой прибыли Xiaomi от продаж смартфонов составила лишь 8,8%, тогда как в сервисном бизнесе (игры, реклама, пользовательский интерфейс MIUI и т. п.) показатель был равен 60%. Для сравнения, маржа прибыли Apple от реализации флагманских смартфонов превышает 60%.

Выручка Xiaomi растет благодаря активной международной экспансии. В 2017 г. зарубежные рынки принесли компании 28% продаж против 6,1% в 2015 г.

По данным аналитиков Counterpoint Research, в 2017 г. Xiaomi удвоила поставки смартфонов и заняла четвертое место по объему отгрузок этих устройств, несмотря на замедление всего рынка.

Напомним, китайский производитель готовится к первоначальному публичному размещению акций (IPO). Уже подана первая заявка на продажи на Гонконгской фоновой бирже. Ожидается, что IPO принесет Xiaomi не менее $10 млрд, а рыночная стоимость компании увеличится с $70 млрд до $90−110 млрд.

Предполагается, что это IPO станет самым крупным за последние четыре года на глобальном уровне. Xiaomi хочет выйти на биржу в конце июня или начале июля 2018 г.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.