USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
+0.040
BTC
63991.10$
-116.100

Илон Маск назвал цену поездки по тоннелю The Boring Company

Этот проект должен стать первым шагом к 60-мильной туннельной сети по всему Лос-Анджелесу

Share
Share
Share
Tweet
Share
Илон Маск назвал цену поездки по тоннелю The Boring Company- Kapital.kz

Илон Маск и директор The Boring Company Стив Дэвис рассказали о проекте высокоскоростных подземных магистралей Loop, который компания планирует построить в Лос-Анджелесе совместно с метрополитеном города. По словам предпринимателя, разработка позволит горожанам перемещаться между центром города и аэропортом за восемь минут, пишет издание vedomosti.ru.

Одна капсула под названием Loop вмещает до 16 человек, билет на нее обойдется в 1 доллар. На тестах капсулы разгонялись до нескольких сотен километров в час, их средняя скорость составит около 240 километров в час.

Сейчас The Boring Company в процессе согласования первого тоннеля под Лос-Анджелесом, отмечает CNN. Этот проект должен стать первым шагом к 60-мильной туннельной сети по всему городу. Туннель из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, например, может быть построен за несколько недель, оценил сроки строительства исполнительный директор компании Стив Дэвис в беседе с CNN.

TechCrunch отмечает, что на презентацию проекта в синагоге Лос-Анджелеса Маск опоздал на 25 минут, иронично объяснив задержку пробками. Во время презентации он рассказал, почему летающие машины не подходят для решения проблемы пробок. Тоннели, по его мнению, менее стрессовый транспорт для пассажиров, чем летающие автомобили.

Основатель SpaceX и Tesla опубликовал в Twitter концепт подземного электробуса, разработкой которого занимается The Boring Company, в марте. Новый вид транспорта способен автоматически переключаться между тоннелями и лифтами, уточнял он. Маск пояснял, что для его реализации должны быть созданы тысячи маленьких станций размером в одно парковочное место. Это главное отличие нового транспорта от метро, которое требует строительства крупных станций, говорил он. С помощью подземных электробусов можно будет перевозить и автомобили, но в первую очередь проект ориентирован на тех, «кто не может позволить себе машину», уточнял бизнесмен.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.