USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.31$
+0.020
BTC
70884.20$
+1489.000

Twitter показал самый низкий рост выручки за последние 4 года

Из-за этого возобновились разговоры о возможной отставке главы компании и продаже сервиса конкуренту

Share
Share
Share
Tweet
Share
Twitter показал самый низкий рост выручки за последние 4 года- Kapital.kz

Компания Twitter Inc отчиталась о финансовых результатах за IV квартал 2016 года. Отмечен самый низкий рост доходов с тех пор, как компания стала публичной в 2013 году. Reuters сообщает, что акции Twitter в минувший четверг упали на 10% на фоне опасений инвесторов, что конкуренты — Snapchat и Facebook — выиграют борьбу за рекламный рынок.

Как передает CNews.ru, выручка Twitter за квартал выросла лишь на 1%, составив $717,2 млн. Аналитики же прогнозировали прибыль около $740 млн.

Доходы сервиса микроблогов упали в сравнении с 2015 годом, а 4% рост количества пользователей, достигших цифры в 319 млн, не оправдал прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, рассчитывавших на аудиторию 319,6 млн. Рекламная выручка компании в IV квартале снизилась на 0,5% в годовом исчислении, составив $638 млн долларов. Затраты на реструктуризацию в компании в последнем квартале 2016 года выросли до $101,2 млн. из $12,9 млн. годом ранее.

Reuters отмечает, что цифры доходов привели к вопросам о целесообразности нахождения на посту гендиректора компании создателя Twitter Джека Дорси и перспективы продажи Twitter более крупной медиа-компании. «На финансовом рынке в прошлом году обсуждалась тема продажи Twitter, однако конкретные предложения не звучали», — добавляет информагентство.

Ранее в прессе назывались компании Salesforce.com и Walt Disney, якобы, проявляющие интерес к приобретению Twitter. Сам Джек Дорси на совещании 9 февраля 2017 года, что компания намерена осваивать рынок машинного обучения и искать новые способы привлечения рекламы.

«Потребуется время, чтобы показать результаты, которых мы хотим достичь. Но мы двигаемся вперед уверенно. Весь мир смотрит в Twitter», — с оптимизмом заявил глава компании. Аналитики не разделяют это мнение. «Нет тут перспектив для роста. Для этого они должны убедить рекламодателя, что выйдут на более широкую аудиторию», — прокомментировал ситуацию аналитик Wedbush Securities Майкл Пахтер.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.