USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
-0.010
BTC
63010.40$
-783.100

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Занимавший лидирующую позицию в прошлом году Amazon упал сразу на четвертое место

Share
Share
Share
Tweet
Share
Kapital.kz

Kapital.kz

Apple стал самым дорогим брендом в мире, при этом занимавший лидирующую позицию в прошлом году Amazon упал сразу на четвертое место, говорится в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500. Стоимость бренда Apple за год взлетела на 74% - до 516,6 млрд долларов, в то время как Amazon выросла всего на 3,2% - до 308,9 млрд долларов. На второе место в рейтинге с четвертого поднялся Microsoft, продемонстрировавший подъем почти на 78% (до 340,4 млрд долларов). Google остался на третьей строчке (+18,5%, до 333,4 млрд долларов), пишет Интерфакс-Казахстан.

Далее с большим отставанием следуют Samsung и Walmart, которые поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Стоимость первого бренда снизилась на 0,3% - до 99,4 млрд долларов, второго - на 15%, до 96,8 млрд долларов.

На седьмую строчку с десятой поднялся TikTok (+28%, до 84,2 млрд долларов), на восьмую с четырнадцатой Facebook (+28%, до 75,7 млрд долларов), на девятую с одиннадцатой Deutsche Telekom (+16,5%, до 73,3 млрд долларов). Они вытеснили китайский банк ICBC (+3,3%, до 71,8 млрд долларов) на десятое место с седьмого годом ранее и Verizon (+6,4%, до 71,75 млрд долларов) - на одиннадцатое с восьмого.

Deutsche Telekom стал самым дорогим телекоммуникационным брендом, обогнав Verizon. Также он занимает первое место среди всех европейских брендов.

Бренд Tesla подешевел на 12% (до 58,3 млрд долларов), в результате чего он упал сразу на восемнадцатую строчку рейтинга с девятой в 2023 году.

Наиболее быстрые темпы роста стоимости продемонстрировал бренд Nvidia, поднявшийся на 30-ю позицию со 117-й годом ранее (рост на 163%, до 44,5 млрд долларов), что обусловлено повышением интереса к разработкам на базе искусственного интеллекта.

В топ-500 вошел 201 американский бренд, на них приходится свыше половины общей стоимости, отмечается в сообщении. В топ-30 помимо брендов из США и Китая входят всего шесть компаний: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.