USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.36$
BTC
63075.60$
-717.900

Tesla снизила цены на электромобили Model Y в Китае

Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей

Share
Share
Share
Tweet
Share
avtoshark.com

avtoshark.com

Американский автопроизводитель Tesla сократил стоимость некоторых версий электромобиля Model Y в Китае на фоне возобновления ценовых войн на местном рынке, сообщает MarketWatch. В минувшее воскресенье компания уменьшила цену на две конфигурации внедорожника Model Y на 14 тыс. юаней (1,93 тыс. долларов). Таким образом, версия Long Range подешевела на 4,5% - до 299,9 тыс. юаней, а комплектация Performance стала стоить 349,9 тыс. юаней (скидка в 3,8%), пишет Интерфакс-Казахстан.

Кроме того, в рамках временной акции Tesla будет предлагать покупателям субсидию в размере 8 тыс. юаней на страхование младшей модели производителя - Model 3.

В течение последнего года Tesla корректировала цены на свои электромобили по всему миру, но прежде всего - в Китае, где компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей.

Цены на некоторые модели Tesla, продаваемые в стране, были снижены более чем на 15%, в результате чего отдельные конфигурации автомобилей в Китае стоят в два раза меньше, чем в США и Европе. Конкуренты американского автоконцерна вынуждены снижать цены в ответ.

Текущее снижение цен состоялось через некоторое время после того, как в начале июля Tesla и 15 китайских автопроизводителей подписали соглашение об отказе от ценовых войн и о применении принципов честной конкуренции.

По итогам прошлого квартала показатель рентабельности компании оказался хуже, чем ожидалось, но лучше, чем предусматривал негативный вариант прогноза, несмотря на значительное снижение цен.

При этом объемы поставок электромобилей Tesla в Китай в июле сократились почти на треть, достигнув самого низкого значения за год, отмечалось в сообщении Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA).

Нынешнее сокращение цен может быть не последним, считает аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги: «В этом и/или следующем году компании придется еще больше снизить цены и/или нарастить рекламную активность, что окажет дополнительное давление на динамику рентабельности».

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.