Игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ

Технологии 17.04.2013 09:28

Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах…

Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 1 млрд. 317 млн. долларов. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 1 млрд. 269 млн. долларов. 

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных – всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%, сообщают аналитики Movie Research. Рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а ростом цен на билеты, подчеркнули специалисты. 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Загрузка...
Перейти на полную версию сайта