USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.77$
-0.460
BTC
63353.30$
-752.700

Рекорды и премьеры авторынка

Land Rover Defender, Porsche Taycan, Volkswagen ID.3 и Lamborghini Sian

Share
Share
Share
Tweet
Share
Рекорды и премьеры авторынка- Kapital.kz

Сегодня в нашей авторубрике: рекорд скорости для серийных автомобилей, а также главные новинки начавшегося во Франкфурте автосалона – Land Rover Defender, Porsche Taycan, Volkswagen ID.3 и Lamborghini Sian

Новый рекорд скорости для «серийных» авто

Установлен рекорд скорости для «серийных» автомобилей – 490,484 км/ч! Это более 300 миль в час. Честно говоря, в эту цифру, близкую к 500 км/ч, просто сложно поверить... Иные самолеты не летают с такой скоростью!

Рекордсменом стал новейший Bugatti Chiron SuperSport – прототип очередной версии именитого гиперкара. Рекордная скорость была развита еще 2 августа на испытательном треке концерна VW в Эра-Лессен тест-пилотом Bugatti Энди Уоллесом и официально зафиксирована представителями немецкой Ассоциации технического контроля TÜV.

Рекордный Chiron разработан совместно со специалистами по шасси компании Dallara и шинниками из Michelin. Первые помогли снабдить машину адаптивной подвеской с лазерным датчиком, который позволяет автоматически уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума, а вторые – специальными покрышками, способными выдержать запредельную скорость. Также автомобиль получил удлиненный на 250 мм кузов с новыми аэродинамическими элементами и неокрашенными внешними панелями, форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 8.0 с четырьмя турбинами (+100 л.с. к стандартной мощности), новую выхлопную систему с выступающими за габариты кузова патрубками и колеса из магниевого сплава. Кроме того, из салона убрали пассажирское кресло и добавили каркас безопасности.

Выдержав небольшую паузу после объявления о рекорде, Bugatti анонсировала серийную версию рекордного Chiron – Chiron Super Sport 300+. Она будет отличаться от прототипа стандартной подвеской и полноценным двухместным салоном. При этом максимальная скорость будет ограничена 440 км/ч (+20 км/ч относительно обычного Chiron). Но у покупателей Super Sport будет возможность достичь те самые заветные«300+» миль в час: в стоимость гиперкара входит один заезд по треку Эра-Лессен. Предварительно у автомобиля снимут ограничение скорости и установят в салон каркас безопасности.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ будет выпущен тиражом в 30 экземпляров по цене 3,5 млн евро (на 1,1 млн дороже базового Chiron). Поставки заказчикам начнутся в 2021 году.

Новый Land Rover Defender: наследник легенды

b1c1e653e5ed937bd1e2906e364.jpeg

Вот главное, что вам нужно знать о полностью новом поколении легендарного внедорожника Land Rover Defender:

- у него несущий кузов и независимая подвеска (пружинная или пневматическая);

- он построен на доработанной и усиленной платформе Land Rover Discovery;

- в конструкции кузова широко использован алюминий;

- модель доступна в двух версиях – короткой 3-дверной Defender 90 (длина 4,323 м) и длинной 5-дверной Defender 110 (длина 4,758 м);

- в переднем ряду может быть как два, так и три места; Defender 90 имеет 6 мест, Defender 110 – от 5 до 8 мест;

- объем багажника Defender 90 – от 397 до 1563 литров, у Defender 110 – 231-2380 литров;

- линейка турбомоторов состоит из бензиновых агрегатов 2.0 и 3.0, а также дизелей 2.0 (200-400 л.с.);

- трансмиссия под управлением системы Terrain Response 2 включает постоянный полный привод, понижающую передачу и опционную блокировку заднего дифференциала;

- новый внедорожник может преодолевать брод глубиной до 900 мм;

- его будут выпускать на заводе Jaguar Land Rover в Словакии;

- в Англии Defender 90 будет стоить от 40 000 фунтов стерлингов, Defender 110 – от 45 240 фунтов;

- продажи новинки в Казахстане начнутся во второй половине 2020 года.

Porsche Taycan: электрическая революция

a3f01062a366ed20dc7056ba9df.jpeg

Вот он, долгожданный Porsche Taycan – официально, без камуфляжа.

Отрадно все-таки, что первым электромобилем легендарной немецкой марки стал не какой-нибудь попсовый кроссовер (конечно, это лишь вопрос времени), а красивый спортивный седан с дизайном чистых линий, силуэт которого напоминает канонический 911-й. К тому же, серийная модель сохранила облик концепт-кара Mission E 2015 года.

При длине 4963 мм и ширине 1966 мм Taycan на 86 мм короче и на 29 мм шире лифтбека Panamera. Силовая структура кузова стальная, а большинство внешних панелей выполнены из алюминия. Двери – без оконных рамок.

Общий стиль интерьера выдержан в традициях Porsche, но изобилует дисплеями и виртуальными клавишами. Перед водителем – изогнутый экран приборов диагональю 16,8 дюйма, по краям которого расположены сенсорные кнопки управления светотехникой и режимами движения. В центре торпедо – привычный дисплей системы мультимедиа с голосовым управлением диагональю 10,9 дюйма. А перед передним пассажиром за доплату может быть еще один такой же экран. На центральной консоли – вертикальный тачскрин с «хаптической» обратной связью, который заведует климат-контролем и рукописным вводом данных в навигационную систему. Еще один дисплей на 5,9 дюйма опционно предлагается для задних пассажиров.

Кроме того, такая «плюшка» – багажник на 81 литр спереди в дополнение к основному отсеку объемом 366 литров.

Taycan базируется на новой электроплатформе PPE, разработанной совместно с Audi. Помимо интегрированной в силовую структуру пола тяговой батареи она отличается плотной компоновкой вспомогательных агрегатов, что позволило освободить подкапотное пространство и понизить центр тяжести.

Porsche Taycan стал первым массовым электромобилем с рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт (обычно 400-480 вольт). Это вдвое сократило время зарядки литий-ионной батареи и уменьшило массу силовой проводки. Синхронные электромоторы переменного тока компактнее, чем привычные асинхронные. Задний мотор приводит колеса через 2-ступенчатый редуктор – вторая, повышающая передача увеличивает максимальную скорость. Также сзади предусмотрен дифференциал с электронной блокировкой.

Пока рассекречены две топовые версии Taycan – Turbo и Turbo S. Понятно, что никакого турбонаддува у них нет – это просто маркетинговый ход. Зато есть по одному мотору на каждой оси, что в сумме дает полный привод. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением, разработанная совместно с LG Chem, имеет емкость 93,4 кВт/ч. Porsche обещает, что батарея выдерживает десять экстремальных разгонов до 100 км/ч или четыре ускорения до 200 км/ч без потери эффективности. Taycan Turbo имеет суммарную мощность 625 л.с. и 680 л.с. на 2,5 секунды в режиме Overboost, берет «сотню» за 3,2 секунды и проезжает на одной зарядке до 450 км. Общая мощность Taycan Turbo S – 761 л.с., время разгона до 100 км/ч – 2,8 секунды, запас хода – 421 км. Максимальная скорость у обеих версий – 260 км/ч. Обе имеют пневмоподвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S – полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.

Поставки горячей новинки начнутся в середине следующего года, хотя прием заказов уже открыт. В России за Taycan Turbo просят от 10,6 млн рублей (примерно 62,8 млн тенге), за Turbo S – от 12,9 млн рублей (76,5 млн тенге). Планируется продавать по 25 тыс. Taycan в год. Позже гамму модели расширят более простые варианты и кросс-универсал.

Volkswagen ID.3: новая глава в истории марки

d489e6f4a4412b2ce6b7da28d58.jpeg

Что надо знать о первой обособленной электрической модели Volkswagen:

- это первенец электромобильного семейства VW ID на модульной платформе MEB;

- это хэтчбек гольф-класса (сегмент С);

- длина его кузова – 4,26 м, - это меньше, чем у хэтчбека Golf, зато длина салона – на уровне крупного седана Passat;

- объем багажника – 380 литров;

- электромотор мощностью 150 или 204 л.с. расположен на задней оси;

- варианты емкости тяговой батареи: 45 кВт/ч (запас хода 330 км), 58 кВт/ч (420 км) или 77 кВт/ч (550 км);

- производство начнется в ноябре этого года, но покупатели получат первые машины в середине 2020-го;

- тираж первой серии 1st – 30 тыс. штук (все они уже заказаны);

- цены будут начинаться примерно от 30 000 евро, а на версию 1st – от 40 000 евро.

Sian: первый гибрид Lamborghini

046de1cc90fe096a04a02ba370b.jpeg

Вот и до Lamborghini добралась всеобщая электрификация – пока на уровне гибрида, но, думаем, появление электромобиля под знаменитой итальянской маркой – лишь вопрос времени.

Купе эффектного дизайна и изощренной аэродинамической проработки общими пропорциями напоминает Aventador. Не говоря уже об интерьере... И это неспроста – новинка создана на базе экстремальной версии Aventador SVJ.

К атмосферному V12 6.5, форсированному до 785 л.с. (+15 л.с.), добавлен скромный электромотор на 34 л.с., встроенный в роботизированную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 819 л.с. Вместо аккумулятора использован суперконденсатор, который в три раза легче и имеет более высокий энергообмен.

«Электропридаток» позволяет новинке двигаться без использования ДВС на малых скоростях, а также моментально включается при ускорении, дополняя мощь V12 и делая разгон более эластичным. Впрочем, основные динамические показатели Sian идентичны SVJ: 2,8 секунды до «сотни» и «максималка» в 350 км/ч.

Первый серийный гибрид Lamborghini будет выпущен ограниченным тиражом в 63 экземпляра – в честь года основания компании (1963).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.