USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.27$
BTC
70601.10$
+1205.900

Что нового на авторынке?

Революционный Corvette, электрический гиперкар Lotus, обновленный Audi SQ7 и казахстанская новинка – Range Rover Evoque

Share
Share
Share
Tweet
Share
Что нового на авторынке?- Kapital.kz

Corvette: среднемоторная революция

Chevrolet представил очередное, восьмое по счету, поколение своего культового спорткара Corvette с приставкой Stingray. Его принципиальное отличие от предшественника – среднемоторная компоновка (раньше все серийные «Корветы» были переднеморными). Соответственно, изменились и пропорции: салон теперь сдвинут на 40 см вперед. Но общий корветовский язык дизайна сохранился.

5428ce7ee4f40d86b025750a5fe.png

Интерьер сильно преобразился как по дизайну, так и по качеству исполнения. Кокпит вокруг водителя стал еще более массивным, руль тяготеет к прямоугольной форме, электронная панель приборов соседствует с большим экраном мультимедиа, управление трансмиссией кнопочное, а все второстепенные клавиши вынесены на «каемку» кокпита, ближе к пассажиру.

В основе конструкции нового «Корвета» – алюминиевая пространственная рама, внешние панели – стеклопластиковые. Жесткая крыша по-прежнему снимается (тип кузова – тарга). А багажников теперь два – спереди и сзади, за моторным отсеком. Оптика – полностью светодиодная.

Но никаких турбомоторов умеренного объема! Corvette сохранил традиционный атмосферный V8 объемом 6,2 литра (502 л.с.), конечно, в модернизированном виде. В частности, двигатель получил сухой картер. Коробка – впервые на модели – роботизированная: преселективная, 8-ступенчатая. Подвеска также полностью новая – на двойных рычагах «по кругу». Амортизаторы могут быть адаптивными, а задний дифференциал – с блокировкой. Рулевое управление стало «короче» и намного жестче. Максимальная скорость новинки пока не сообщается, но время разгона до «сотни» с пакетом Z51 Performance – в районе 3 секунд!

3e06768c92dbed0feaa902e36c8.png

При всем этом Corvette подорожал совсем немного. Если старая модель стоила в США от $55 900, то новая – около $60 000. Американские продажи начнутся в конце осени. Позже появится версия в кузове родстер.

Электрический гиперкар Lotus

После череды неурядиц и вхождения в состав китайского концерна Geely славная британская марка спортивных автомобилей Lotus впервые за 11 лет разродилась по-настоящему новой моделью. Да какой! Перед вами гиперкар на электротяге по имени Evija.

За эффектной внешностью приземистого купе с дорожным просветом всего 105 мм, подъемными дверями, лазерно-люминофорными фарами и диодными фонарями скрывается легкий карбоновый монокок массой всего 129 кг. Благодаря ему снаряженная масса машины уложилась в 1680 кг, что для электромобиля немного. Также хорошо проработана аэродинамика: от дверей к «корме» тянутся так называемые тоннели Вентури, которые Lotus использовал на гоночных моделях еще в 1970-х. Они создают разрежение воздуха, увеличивая прижимную силу. Вдобавок имеется активный задний спойлер, а боковые зеркала заменили выдвижными камерами.

2a4be2d927e34f13cdf5bf6f522.png


В кокпите продолжается тема высоких технологий и минимализма. Многие функции сконцентрированы на руле-штурвале, электронная панель приборов соседствует с тремя экранами заднего вида (салонного зеркала также нет) и сенсорной центральной консолью. Есть и климат-контроль, и система мультимедиа.

Техническую начинку Lotus разработал совместно с компанией Williams Advanced Engineering – подразделением известной команды «Формулы-1», имеющим серьезные разработки в области электрических и гибридных технологий.

Каждое колесо приводит свой 500-сильный электромотор, что в сумме дает отдачу в 2000 л.с. и 1700 Нм! Тяговая литий-ионная батарея емкостью 70 кВт∙ч расположена за салоном для идеальной развесовки по осям. Зарядное устройство рассчитано на 800 кВт. Также предусмотрена возможность быстрой замены севшей батареи на заряженную. Разработчики обещают, что в экономичном режиме Eco машина сможет проехать до 400 км на одной зарядке.

Динамические характеристики Evija также пока расчетные: разгон до 100 км/ч должен быть быстрее 3 секунд, до 300 км/ч – не дольше 9 секунд, а «максималка» – 320 км/ч.

Выпуск электрогиперкара будет налажен на головном заводе Lotus в английском Хетеле. Тираж ограничен 130 экземплярами. Прием заказов уже открыт, но первые машины доставят клиентам в 2020 году. Цена – 1,7 млн фунтов стерлингов.

Обновленный Audi SQ7

Вслед за рестайлингом большого кроссовера Q7 Audi представила освеженный вариант его заряженной версии SQ7.

3a86025c8157698b5f1c18ba6a5.png

Ее внешние отличия от обычного обновленного Q7 с пакетом S line минимальны: серебристые корпуса боковых зеркал, квартет округлых выхлопных патрубков да новые 20-дюймовые диски. Интерьер также отличается лишь штрихами, например, вставками «под карбон».

С технической точки зрения – никаких изменений по сравнению с дорестайлинговой моделью. Под капотом – битурбодизель V8 4.0 (435 л.с.) с электронагнетателем и гибридным стартер-генератором. В паре с мотором работает 8-скоростной «автомат». Привод – постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen. До «сотни» спортивный кроссовер ускоряется за 4,8 секунды, потолок скорости ограничен на 250 км/ч. Адаптивная пневмоподвеска устанавливается по умолчанию, а активные электромеханические стабилизаторы, подруливающая задняя ось, углерод-керамические тормоза и активный задний дифференциал предлагаются опционно.

a273b15f33c9b42d6ee42b9da90.png

У европейских дилеров обновленный Audi SQ7 появится в сентябре по цене от 94 900 евро.

Mercedes без пикапа

Сомнительная идея выпуска перелицованного пикапа Nissan Navara под маркой Mercedes-Benz терпит провал. В прошлом году на рынках Европы, СНГ, Австралии и Африки удалось продать только 16 700 таких Х-классов, что намного ниже уровня рентабельности производства. Даже несмотря на кооперацию с «Ниссаном», мерседесовский пикап оказался слишком дорог: так, в Германии он стоит от 37 300 евро. И это за «пустую» комплектацию! В итоге, по информации источника внутри концерна Daimler, убыточный Mercedes Х-класса собираются снять с производства.

Новый Evoque в Казахстане

В нашей стране начались продажи нового Range Rover Evoque второго поколения.

Внешне новинка приобрела элементы старшего брата Range Rover Velar (LED-оптика, выдвижные ручки дверей), сохранив свои ключевые черты и характерные пропорции.

9869302d798c67d18fec9b72fab.png

«Второй» Evoque построен на новой платформе. Кузов теперь только 5-дверный (прежде были трехдверка и кабриолет). Габариты почти не изменились, но колесная база подросла на 21 мм (до 2681 мм). Диски – диаметром от 17 до 21 дюйма.

Дизайн интерьера компактного кроссовера изменился в том же ключе, что и внешность: новые «фишки» в стиле «Велара» при сохранении общего стиля «Эвока». Появились электронная панель приборов, полноцветная проекция на лобовое стекло, руль с сенсорными джойстиками, широкоформатный тачскрин мультимедиа диагональю 10 дюймов (при запуске авто он немного выдвигается из панели, наклоняясь к пользователям) с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi, еще более плоская сенсорная центральная консоль с более вместительным лотком для вещей с тыльной стороны, ионизатор воздуха, привычный рычаг «автомата» вместо выдвижной шайбы, крепления для планшетов с зарядкой на втором ряду, а также возможность управления функциями машины через приложение на смартфоне. Также мы обратили внимание на систему предупреждения о незаметных препятствиях в зоне дверей, которая подаст сигнал при открытии замка и убережет дверь от повреждения. Багажник удобный и хорошо продуманный, а его объем подрос на 16 литров (до 591 л).

Гамма доступных казахстанцам двигателей состоит из 2.0-литровых бензиновых турбомоторов (200 и 249 л.с.). Предлагается и 300-сильный гибрид. В принципе, под заказ дилер может поставить и дизель. Коробка передач в любом случае – 9-ступенчатый «автомат», привод – полный (задняя ось может полностью отключаться, когда в ее приводе нет необходимости). Подвеска (передняя – McPherson, задняя – многорычажная) идет с адаптивными амортизаторами.

Модернизированная система Terrain Response 2 имеет адаптивный режим. Из других электронных помощников доступны внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, ассистенты старта в гору и спуска с холма, а также удержания в полосе движения. Свежая функция «прозрачный капот» с помощью передней и боковых камер формирует изображение происходящего перед и под передними колесами. А еще появилось умное салонное зеркало, превращающееся в экран высокого разрешения, который показывает картинку с камеры в «плавнике» на крыше. Эта опция дает отличный широкоформатный обзор назад даже в условиях низкой освещенности или когда багаж перекрывает заднее стекло.

Есть и общая система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта, которая настраивает все системы автомобиля под конкретного водителя на основании его привычек (от настроек климат-контроля до часто набираемых номеров телефона). Идентификация пользователя происходит по смартфону.

О ценах на новинку расскажем на конкретных примерах. Светлый автомобиль на фото в более простой комплектации стоит 21,9 млн тенге, а черный в дорогом исполнении – 33,4 млн тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.