USD
449.30₸
+0.720
EUR
489.69₸
+1.140
RUB
4.89₸
+0.010
BRENT
86.71$
-0.030
BTC
64646.50$
-2901.400

Как коллекции Fendi покорили элиту и режиссеров

Известный итальянский бренд появился в середине прошлого века

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как коллекции Fendi покорили элиту и режиссеров - Kapital.kz

Известный итальянский бренд Fendi появился в середине прошлого века. В 1925 году супружеская пара Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме небольшой магазин по продаже сшитых ими же кожаных сумок и галантереи. Благодаря их привлекательному внешнему виду магазин быстро стал популярным у римских дам. Бизнес стал развиваться так хорошо, что в 1932 году супруги расширили ассортимент, начав создавать изделия из меха. Семья Фенди смогла добиться того, что их продукцию стали считать не просто хорошей, но еще и престижной. Дела шли в гору и все было хорошо, но начало Второй мировой войны положило конец многим радужным планам, однако, когда она закончилась, Фенди начали возрождать свой бизнес, но уже при участии в нем их пятерых дочерей: Паулы, Анны, Франки, Карлы и Алды. Благодаря совместным усилиям семейное производство удалось не только спасти, но и вновь вернуть на рынок предметов роскоши. В дальнейшем управление компанией полностью перешло в руки пятерых наследниц.

d8d8cb15ac49eeb74b1a80de049.png

Чтобы их дело процветало и развивалось в ногу со временем, сестры решили, что необходимо привлечь к работе молодых профессионалов, которые выведут компанию на новый уровень. В бурный расцвет шестидесятых годов к бизнесу примкнул талантливый и амбициозный немецкий дизайнер Карл Лагерфельд. В 1963 году он начинает свое плодотворное сотрудничество с Fendi. Дизайнер полностью изменил привычный облик изделий из меха. Вся меховая продукция, которая раньше была довольно громоздкой и тяжелой, изменилась до неузнаваемости.

Его первая коллекция дорогих меховых шубок появилась на подиуме в 1966 году и сразу же получила популярность. Лагерфельд превратил громоздкие и тяжелые шубы в легкую и удобную верхнюю одежду. В это же время был создан логотип компании – знаменитый FF. Его также придумал Карл. Организовав работу по производству элитной одежды из меха, компания Fendi всегда следовала своему девизу «Самые лучшие шубы по разумным ценам». И хотя стоимость продукции модного дома дешевой сложно назвать, качество любого предмета одежды или аксессуара стоит того, чтобы отдать за него такие деньги.

028bb4ff2c370abb64c26cff816.png

В настоящее время Fendi является частью огромной модной корпорации LVMH, бутики под брендом FF распространены по всему миру. А ведь когда-то было всего лишь несколько магазинчиков в Риме. В 2005 году, когда бренд отмечал свое восьмидесятилетие, в столице Италии был тожественно открыт настоящий «дворец» – Palazzo Fendi, где располагались и мастерская, в которой можно сделать персональный заказ, и элитный бутик, где продавалась лучшая продукция.

Переход к парфюму и аксессуарам

Дизайнеры итальянского бренда не остановились на достигнутом и занялись разработкой модных аксессуаров: ручек и зажигалок, перчаток из кожи и галстуков, очков. В девяностых годах Fendi произвела настоящий фурор, когда Сильвия Фенди выпустила новую сумочку Baguette. Даже самые искушенные покупатели были поражены ее необычным дизайном. Сумочку, которую сравнили с французским багетом, предполагалось носить под мышкой. Были и другие удачные разработки в коллекциях женских сумочек. Но шубы и сумки – это еще не все, чем знаменита Fendi.

В 1985 году свет увидел женский парфюм Fendi, который отличился насыщенным и роскошным ароматом. После его успеха появился мужской одеколон Fendi Uomo, который тоже оказался популярным. Парфюм Fendi отличается неимоверной притягательностью, пикантностью и тонкостью ароматов, которые производят неизгладимое впечатление и оставляют за собой незабываемый шлейф. Продукция модного дома Fendi получила известность не только благодаря показам на подиумах и большой сети бутиков. Роскошные наряды из кожи и мехов выбирали для своих киногероев лучшие режиссеры Голливуда. Дизайнерами компании в разное время были разработаны костюмы для фильмов «Травиата», «Однажды в Америке», «Крестный отец» (третья часть) и многих других. Это тоже во многом способствовало популярности бренда и увеличению продаж Fendi.

165f442b2c3c91acac30044137a.png

Подход к рекламе

Коллекции последних лет сочетают в себе практичный повседневный стиль и роскошные элементы классических образов. Благодаря этому Fendi удается угодить любителям модно и современно одеваться, а также удивлять и привлекать внимание. Например, большое впечатление на аудиторию произвела рекламная компания модного дома, которая была организована в Китае. Тогда дизайнеры провели эффектное дефиле прямо на Великой Китайской стене. В показе участвовало 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле – 88 метров.

Бутиков Fendi, открытых по всему миру, насчитывается более 160, и останавливаться на этом модный бренд не собирается.

5800fe86d4a41105d1eb56ade81.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.