USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.26$
-0.210
BTC
64507.70$
+971.800

Обзор нового Subaru Legacy и парочки «заряженных» BMW – X3 M и X4 M

Цены в Германии уже опубликованы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Обзор нового Subaru Legacy и парочки «заряженных» BMW – X3 M и X4 M- Kapital.kz

Subaru Legacy: внутри новее, чем снаружи

Subaru представила крупный седан Legacy седьмого поколения. Он базируется на новой платформе, получил более жесткий кузов, но почти не изменился в размерах (длина чуть прибавила, до 4,84 м). Если внешние изменения у Legacy носят эволюционный характер, то интерьер преобразился заметно. В глаза бросается вертикальный тачскрин мультимедиа диагональю 11,6 дюйма. Предусмотрен Wi-Fi-передатчик. Отделка стала дороже. Для топовой версии впервые предлагается обивка кожей наппа. Под капотом может быть как модернизированный атмосферник 2.5 (185 л.с.), так и вернувшийся турбодвигатель – новый 2.4 (264 л.с. ). Оба идут с доработанным клиноцепным вариатором, полным приводом и системой Active Torque Vectoring, управляющей вектором тяги с помощью тормозов. Также «в базе» есть комплекс помощи водителю EyeSight, который получил функцию удержания машины в полосе. Еще одна новинка – широкоугольная камера на носу, помогающая безопасному выезду при ограниченном обзоре. На американском рынке новый Legacy появится осенью. Примерно тогда же стоит ждать соплатформенный кросс-универсал Outback.

4c97d7fd476c5dd94433452d7ef.png

Новая пара М-кроссоверов от BMW

Пополнение в стане «эмок»: BMW рассекретила X3 M и X4 M. «Заряженные» версии парочки среднеразмерных кроссоверов получили модернизированную рядную «шестерку» 3.0 с двойным турбонаддувом. «В стандарте» она развивает 480 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды, а в исполнении Competition – 510 л.с. и разгон за 4,1 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч (хотя опционно электронный «ошейник» можно отодвинуть до 285 км/ч). Коробка – 8-скоростной «автомат» с честным ручным режимом. Полноприводная трансмиссия перенастроена и снабжена активным задним дифференциалом. Рулевое управление – с переменным передаточным отношением. Серьезно модифицированы подвеска с адаптивными амортизаторами и тормоза. Кузова усилены. Отличия в оформлении экстерьера и интерьера – традиционные. У европейских дилеров новые М-кроссоверы появятся в сентябре. Цены в Германии уже опубликованы: от 84900 евро за X3 M до 95600 евро за X4 M Competition.

c17c02a78e6f35b58eb79ad5c03.png

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.