USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.75$
+0.250
BTC
70753.90$
+1358.700

Subaru Forester V избавился от турбин

Размеры авто тоже изменились

Share
Share
Share
Tweet
Share
Subaru Forester V избавился от турбин- Kapital.kz

В Казахстане начались продажи нового поколения «Лесника». Сохранив свои классические преимущества, японский кроссовер порадует поклонников обновленным интерьером и технологическими инновациями.

Сначала о грустном — турбированной модификации больше не будет. Впрочем, взгрустнет мало кто — она была слабо востребована, вот ее и сняли с конвейера. «Классика жанра» же — в данном случае это оппозитный мотор и симметричный полный привод — бережно сохранены. Автомобиль «переехал» на новую платформу SGP (Subaru Global Platform), стал ниже (-50 мм), длиннее (+15 мм) и шире (+20 мм), чуток потерял в геометрических характеристиках (угол въезда теперь на 3º меньше), но сохранил прежний дорожный просвет — 220 мм.

621b68246b18dccaaaf20e4fb2d.jpg

Внешние изменения в дизайне едва заметны. Проще всего будет идентифицировать новый Forester по задним фонарям — они получили отличительную форму. Плюс передние фары теперь имеют светодиодные модули, которые реагируют на повороты руля. В салоне изменений гораздо больше. Здесь поменялось практически все — рулевое колесо, приборка, центральная консоль, блок управления климатом, кресла… На уровень выше стала и отделка. Как водится, на центральной консоли два экрана. Нижний экран чуть побольше — на 8 дюймов. К нему «конектятся» телефоны, через него же работают навигатор Tom Tom и камера заднего вида. А еще он, что нынче редкость, читает CD. Кстати, камера заднего вида оборудована омывателем. А меломанов порадует тот факт, что для «Лесника» теперь доступна премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Климат-контроль — двухзонный, подогрев сидений — трехступенчатый, багажное отделение увеличилось на 40 литров.

Но особая гордость японцев — система помощи водителю Eye Sight, состоящая из шести вспомогательных функций: адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, предаварийное управление акселератором, система предупреждения о смене полосы движения, система предупреждения о пересечении линий разметки, предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля. Кроме этого, автомобиль отслеживает «слепые» зоны, а при движении задним ходом при необходимости может самостоятельно затормозить. Кстати, при движении задним ходом боковые зеркала теперь для удобства наклоняются вниз.

6f05950f6972e5274db544a8f85.jpg

Конструкция подвески у Forester прежняя: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. А вот система X-Mode обновилась и включает теперь два режима работы двигателя, трансмиссии и тормозной системы. И между прочим задние тормозные диски отныне вентилируемые, начиная с базовой комплектации.

Двигателя два — 185-сильный объемом 2,5 литра и 2,0-литровый мощностью 150 л.с., уже знакомый по обновленному XV. Оба работают в связке с модернизированным вариатором Lineartronic второго поколения, у которого появилась седьмая виртуальная ступень.

Максимальная скорость автомобиля — 207 км/ч (+10 км/ч). Доступно 4 спецификации. Ценник начинается с 10 990 000 тенге. Страна-производитель — Япония.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.