USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
+0.040
BTC
63991.10$
-116.100

Goodbye my Beetle, goodbye

​Volkswagen предложил поклонникам модели Beetle особую версию Final Edition

Share
Share
Share
Tweet
Share
Goodbye my Beetle, goodbye- Kapital.kz

Volkswagen предложил поклонникам модели Beetle особую версию Final Edition. По сути таким образом немцы решили подсластить «горькую пилюлю» — в июле 2019 года модель окончательно будет снята с конвейера.

Пока что информации о появлении четвертого поколения NewBeetle или замене его другой моделью нет, но учитывая популярность тренда реинкарнации исторических моделей и множество наработок концерна в области гибридных и электрических разработок, зарекаться ни о чем не стоит.

Кстати, прототипы самого первого «Жука» появились в 1935—1936 годах. Фюрер лично отбирал тот, который пойдет в серию. По результатам испытаний автомобиль доработали и отправили на конвейер только построенного в городе Фаллерслебен завода. Сам же город вскоре переименовали в Вольфсбург.

Серийная модель VW38, которую также называли KdF (Kraftdurch Freude — «сила через радость»), оснащалась 26-сильным двигателем воздушного охлаждения объемом 985 куб. см, который позволял автомобилю разгоняться до 105 км/ч, расходуя при этом всего 6,5 литров топлива на 100 км пути. Но самое главное, Порше удалось заложить в эту недорогую и добротно сделанную машину огромный потенциал, за счет которого автомобиль и продержался на конвейере вплоть до 1974 года. Естественно, время от времени его модернизировали, но основные «родовые признаки» — в частности, несущая штампованная платформа, заднемоторная компоновка и 4-цилиндровый оппозитный двигатель — при этом оставались неизменными. А «Жуком» автомобиль прозвали за специфическую форму кузова.

Между прочим, есть теория, что «Жук» был срисован с прототипа автомобиля Mercedes-Benz W17. Согласно же другой теории, его автором и вовсе является некий Бела Барени. По его словам, эскизы этого автомобиля он сделал еще будучи студентом механического отделения Венского техучилища в 1926 году. Ни то, ни другое недоказуемо, да и Фердинанд Порше был конструктором от Бога. Однако эксперты в 50-х годах прошлого века подтвердили, что рисункам Белы действительно около 30 лет.

Очень часто «Жук» недооценивали. Например, в свое время от VW отказались специалисты Ford Motor во главе с Фордом-вторым — американцы думали, что им пытаются втюхать утиль. В итоге этот «утиль» переплюнул по продажам их «Жестянку Лиззи» — уже в 1962 году в США был продан миллионный Beetle, а к тому моменту, когда автомобиль сняли с производства в Европе, было построено более 15 миллионов экземпляров этой модели.

Модель Beetle Final Edition будет предлагаться в двух вариантах кузова — хэтчбек и кабриолет. Комплектации тоже будет две — SE и SEL. Хромированные вставки и зеркала в цвет кузова в более богатой комплектации дополнены биксеноновыми фарами и диодными ходовыми огнями.

На передней консоли появились черный глянец и вставка Safari Uni. Педали получили накладки из нержавейки. Добавьте к этому мультируль, климат-контроль, кнопку запуска мотора, мультимедийку — Composition Media или Discover Media в зависимости от комплектации и премиальную аудиосистему Fender.

Двигатель один — «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 176 л.с. и 250 Нм. Трансмиссия тоже одна — шестиступенчатый «автомат». А вот вариантов окраски кузова пять. Доступно три обычных для «Жука» цвета — Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey, а также два уникальных — Safari Uni и Stonewashed Blue. На кабриолетах в более дорогой комплектации с любым цветом кузова, кроме Safari, доступен также коричневый цвет для крыши.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.