USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
86.86$
-0.540
BTC
61122.10$
-527.000

ММАС-2018: самые яркие новинки

Чем удивил посетителей московский автосалон?

Share
Share
Share
Tweet
Share
ММАС-2018: самые яркие новинки- Kapital.kz

Московский автосалон в этом году не смог похвастаться внушительным списком экспонентов, зато почти на каждом стенде была премьера. Самый, пожалуй, широкий ажиотаж вызвала презентация на стенде Aurus. Здесь праздновали премьеру седан и лимузин Senat. Но если первый был доступен взору каждого жаждущего, то лимузин показывали лишь избранным. Итак, что же представляет собой проект «Кортедж», который уже дошел-таки почти до конвейера?

Под капотом — тандем 4,4-литрового 598-сильного V8 и электромотора с отдачей в 40 л.с. Силовой агрегат был разработан Porsche специально для этого проекта. Работает мотор в связке с 9-ступенчатой автоматической коробкой российского производства. Привод — полный. Разгон до первой сотни — 6 секунд, а к серии, может, станет и меньше, максимальная скорость — 250 км/ч. Заявленный ресурс автомобиля на сегодняшний день — 250 000 км.

Внутри — дерево, кожа, виртуальная приборка, подушечки из лебяжьего пуха на подголовниках, собственная медиасистема и комплекс активной безопасности. А вот от сенсорного экрана медиасистемы россияне отказались — очень уж им не нравится заляпанность экрана отпечатками пальцев. Несолидно это. Поэтому управляется медиакомплекс при помощи вращающейся шайбы на центральном тоннеле. А чтобы сгладить ситуацию, меню сделали простым и максимально понятным.

bcc3bce14302f4641720bc70de2.jpg

Снаружи… Говорят, что «лекции» по дизайну ребятам из Aurus читал сам Крис Бэнгл. Да и Стив Маттин не остался в стороне. Результат — немало отдельных интересных решений. Разработчики утверждают, что за образец в плане дизайна был взят ЗиС-110. Этот легендарный автомобиль стал своего рода отправной точкой. Но почему же тогда Aurus Senat так сильно похож на Rolls-Royse Phantom VIII?

На данный момент производственные мощности марки — 120 автомобилей в год, но уже к 2020 году россияне планируют значительно увеличить эту цифру — не зря же они собрались засветиться в следующем году в Женеве. А еще в планах бренда увеличение модельного ряда — обещают в скором времени создать минивэн и кроссовер.

e10a9c2167343602e1920f96093.jpg

Ни на минуту не пустел и стенд Renault. Здесь все внимание было приковано к предтече нового кроссовера, который скоро встанет на конвейер московского завода французской марки, Arkana. Интерес к автомобилю, который разрабатывался с учетом пожеланий потенциальных покупателей, подогревали несколько месяцев. И не зря. Модель получилась у французов шикарной — по крайней мере внешне. Модный купеобразный кузов, выверенные пропорции, современные технологии… Увы, технические характеристики пока покрыты тайной (название модели, кстати переводится с латинского как «тайна»). Известно лишь, что в основе автомобиля лежит глубоко модернизированная платформа В0 (в основе конструкции шасси будет 55% новых элементов по сравнению с производимыми сегодня SUV). Поговаривают, что автомобиль получит 1,3-литровый турбомотор от Mercedes-Benz (такой устанавливается сейчас на A-Klasse), но производитель пока не давал официальных комментариев на этот счет, так что не будем гнать лошадей.

Уже совсем скоро Renault Arkana встанет на конвейер. Официальная же премьера новинки в серийном исполнении состоится в первой половине 2019 года. Первым рынком, где будет продаваться новый французский кроссовер С-класса, станет Россия. Затем будет охвачен весь регион СНГ. Следом пойдет Азия. Ну, а дальше будет видно.

Помимо Arkana, на стенде Renault красовалось семейство Stepway. На сегодняшний день оно состоит из трех моделей — Logan, Sandero и грузопассажирский Dokker. Те, кто видел раньше Sandero Stepway, поймут, что приставка «Stepway» указывает на то, что перед вами внедорожная версия модели. В нашем случае это означает увеличенный клиренс (например, у Logan Stepway он аж 195 мм!), хромированные накладки, систему дистанционного запуска, обогрев лобового стекла по всех поверхности и прочие приятные «плюшки».

b8e3abe8f0308f0d735dd7f1c84.jpg

Не утихали пересуды и в экспозиции бренда LADA. Обновленный седан Lada Granta, получивший фирменный Х-образный дизайн, спортивная версия Lada Vesta (ох, и хороша же!) — судачили не о них. Концепт Lada 4×4 Vision, он же предтеча новый «Нивы» — вот из-за чего был весь сыр-бор. Как по мне, автомобиль получился у «вазовцев» на загляденье. Но, увы, как это часто бывает, не всем пришлось по вкусу новое видение «долгожителя» тольяттинского конвейера. Сами разработчики называют концепт всего лишь дизайн-видением будущего поколения. Конечно же, утопленные ручки дверей и задние двери, открывающиеся против хода движения, вряд ли доживут до конвейера. Но общий дизайн вполне имеет право на жизнь.

В техническом плане новая «Нива» вряд ли будет сильно отличаться от Renault Duster. Однако подробности пока не сообщаются. Зато известно, что наряду с новой «Нивой» планируется оставить на конвейере и классический вариант — очень уж он по душе народу.

Hyundai показал новое поколение Santa Fe. Новинку отличают «двухэтажные» фары, новый более брутальный силуэт, массивные колесные арки. В салоне все дорого-богато, включая американскую акустику Krell и комплекс безопасности Smart Sence. Линейку двигателей составляют 200-сильный турбодизель объемом 2,2 литра и 2,4-литровый атмосферник мощностью 188 л.с. Привод — полный, КПП — «автомат».

Автомобиль будет предлагаться в том числе в ограниченной серии Black&Brown. Как следует из названия, преобладающие цвета в экстерьере и интерьере — черный и коричневый. Диски уникального дизайна, вышивки и шильдики, а также дополнительные опции прилагаются.

Kia отметилась сразу четырьмя новинками — Ceed, Ceed SW, обновленный Sportage и новое поколение Cerato. Последний в своей четвертой ипостаси получил более европеизированную внешность и стал еще желаннее для покупателя. В линейке моторов модели числятся бензиновые двигатели объемом 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра. КПП — «механика» и 6-диапазонный «автомат».

Обновленный Sportage получил новые бамперы, эффектную светотехнику и подретушированную решетку радиатора. В салоне появились новый руль и иная приборка. Мультимедийную систему серьезно обновили. Также для модели теперь доступна двухцветная обивка салона и новый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

Что же касается Ceed, то модели теперь будет доступен турбированный 1,4-литровый иловой агрегат мощностью 140 л.с., который работает в связке с 7-ступнчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

У Volkswagen были лишь локальные, но не менее значимые для рынка премьеры — новый Touareg, самый большой кроссовер модельной линейки бренда Teramont, Tiguan в версии Offroad… Вообще, немцы выставили в своей экспозиции весь модельный ряд, доступный в России. А в отдельном шатре (ребята решили не мелочиться и обустроили себе огромную территории перед павильона «Крокус-Экспо») даже стояли привезенные в качестве демонстративных образцов модели Arteon и I.D. Все модели можно было протестировать на специально созданной трассе, где имитировались препятствия, позволяющие оценить характеристики того или иного автомобиля — угол въезда, диагональное вывешивание, работу систем-ассистентов и прочее.

Что же касается Tiguan Offroad, то эта версия компактного немецкого кроссовера предлагается с тремя вариантами двигателей (бензиновые мощностью 150 и 180 л.с. и 150-сильный дизель) и исключительно с полным приводом 4Motion. У автомобиля внедорожные бамперы (передний с увеличенным углом въезда — 26 градусов), спойлер R-Line, окрашенные в черный цвет зеркала, легкосплавные диски Tulsa на 17 дюймов и адаптивные светодиодные фары (опция).

Палитра окраски кузова включает такие цвета, как белый металлик White Silver, белый Pure White, черный перламутр Deep Black и серебристый металлик Tungsten Silver. Крыша может быть окрашена в черный цвет.

В интерьере специальная износостойкая отделка, а функциональное оборудование включает в себя цифровую приборку Active Info Display, интерфейс App-Connec, аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым цветным дисплеем, камеру заднего вида и парктроники.

Одним словом, совсем скучать на ММАС-2018 не пришлось.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.