USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.96$
-0.370
BTC
63854.30$
-251.700

Кому подходит Renault Megane RS Trophy?

К разработке спортивной версии Renault приложил руку известный гонщик Нико Хюлькенберг

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кому подходит Renault Megane RS Trophy?- Kapital.kz

Само собой новый Megane R.S. Trophy получил последние инновации Renault Sport для шасси и подвески. А именно: систему поворота четырех колес 4 CONTROL и четыре амортизатора с гидравлическими отбойниками, а также более жесткое шасси. Кроме того, на эту версию устанавливаются композитные передние тормозные диски, специальные 19-дюймовые колесные диски и спортивные шины Bridgestone. Под капотом — новая версия1,8-литрового турбированного двигателя с увеличенной до 300 л.с. мощностью и крутящим моментом в 420 Нм. Мотор может работать в связке как с механической, так и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC).

Как и прежде, версия Trophy прекрасно подходит для повседневного использования, предлагая владельцам главные преимущества семейства Mеgane R.S. Из последних хотелось бы выделить: выбор режима вождения с помощью системы Multi-Sense, эффективную оптику R.S. Vision, систему телеметрии и сбора данных R.S. Monitorи, конечно же, сиденья Reca roнового поколения с обивкой из алькантары для переднего ряда.

42caccece4f62eef0e559b3ab90.png

«Я очень рад, что семейство Megane R.S. пополнилось еще более спортивной версией, и что я непосредственно к этому причастен. Каждая из новых функций нового Renault Megane R.S. Trophy предлагает еще больше спортивной динамики и захватывающих ощущений. Несомненно, правильным решением стало увеличение мощности двигателя и улучшение сцепления с дорогой за счет новых шин, а также увеличение ресурса тормозов. Мне очень понравились ощущения от новых сидений: они обеспечивают великолепную поддержку при спортивном вождении», — отметил Нико Хюлькенберг, пилот Renault Sport Formula One Team и посол марки Renault Sport.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.