Bugatti Chiron Sport — мощность прежняя, ценник выше

Lifestyle 04.08.2018 09:32

1500-сильный суперкар, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне, официально представили в Азии

Все взгляды автопроизводителей сегодня устремлены на Азию. А если быть еще точнее — на Китай. Именно сюда в последнее время привозят автоконцерны свои самые горячие новинки. Более того, часть из этих новинок создается непосредственно под китайский рынок. Ситуация с французским суперкаром несколько иная, но не засветиться в азиатском регионе он не мог. Два с половиной ляма евро (если быть точнее, то от 2,65 млн) и здесь деньги немалые, но и любителей эксклюзивных быстрых машин тут год от года становится все больше.

Итак, что же представляет собой Bugatti Chiron Sport? Два года назад модель Chiron, пришедшая на смену знаменитому Veyron, воспринималась многими лишь как глубокий рестайлинг последнего. Хотя это и нечестно — у автомобиля был собственный оригинальный углепластиковый монокок, гораздо более мощный мотор и волшебное заднее антикрыло с умными режимами. Chiron Sport — по сути, спортивная версия обычного Chiron. Она заточена на управляемость, имеет эксклюзивные акценты в оформлении и более внушительный ценник. А мотор… мотор там прежний.

На языке сухих цифр и фактов это выглядит следующим образом. Под капотом 8-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 1500 л.с. и 1600 Нм. Первую сотню автомобиль разменивает за 2,4 секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч. Расход… скажем так, 100 литров топлива, что помещаются в бензобак, можно сжечь за 9 минут. Если беспрестанно давить тапочек в пол, естественно.

Ради лучшей управляемости автомобилю доработали рулевое управление, на 10% увеличили жесткость электронноуправляемых амортизаторов, задний дифференциал получил функцию Dynamic Torque Vectoring (крутящий момент оптимально распределяется между колесами, направляя вектор тяги в нужную сторону) плюс благодаря различным ухищрениям вроде более тонкого заднего стекла, колесам из легкого сплава и широкому применению углепластика удалось снизить вес автомобиля на 18 кг.

Внешне версию Sport отличают новые колесные диски Course, четыре круглых патрубка выхлопной системы (у обычного Chiron они трапециевидные), крупные цифры «1» и «6» на решетке радиатора и, конечно же, окрас: для передней части предлагается 4 варианта колора — красный Italian Red, синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder, задняя же часть — как уже принято, неокрашенный углепластик.

В салоне на порогах и центральной консоли — логотипы Sport и Chiron Sport, а кнопки запуска мотора и смены режимов движения имеют анодированное покрытие. В наличии также список дизайнерских опций, которые не предлагаются при покупке обычного Chiron.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Загрузка...
Перейти на полную версию сайта