USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70162.40$
-684.200

Чем отличился Suzuki Jimny

Офф-роуд мэнам на радость

Share
Share
Share
Tweet
Share
Чем отличился Suzuki Jimny- Kapital.kz

Компания Suzuki рассекретила подробности о новом поколении своего «малыша» Jimny — на рынке СНГ автомобиль появится в следующем году.

Ко всеобщей радости новый Suzuki Jimny сохранил свои главные фамильные черты — рамную конструкцию, неразрезные мосты, раздатку с понижайкой, жестко подключаемый полный привод, короткие свесы. А значит — он снова сможет месить грязь, лезть в топи, карабкаться на отвесные уклоны и т. п.

Этот автомобиль всегда отличался неприхотливостью и входил в категорию относительно доступных. Но популярность за пределами страны к нему пришла не сразу — более того, его довольно долго от мира скрывали. Хотя нет — просто не показывали. Дело в том, что он был слишком прост. Он имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. При этом у него было всего одно плоское лобовое стекло, цепочки вместо дверей и двухцилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 л и мощностью 25 л.с. К чести японцев заметим, что это был их первый опыт в создании легкого внедорожника (до того в Suzuki занимались исключительно малолитражками), а на дворе стоял 1968 год. Спустя 6 лет модель получила закрытый кузов и 3-цилиндровый, но по-прежнему двухтактный двигатель объемом уже 0,55 л. Это не заинтересовало даже «кенгуру» в Австралии. И японцы продолжили совершенствование, пока не получили то, что полюбили джиперы по всему миру. А именно — неприхотливую надежную конструкцию и незамысловатый, но дружелюбный облик.
Возможно, именно ввиду признания этой непритязательности его подолгу и не меняли. К примеру, последнее поколение без особых изменений продержалось на конвейере 12 лет. Уже начали поговаривать, что компания собирается снимать модель с производства… Но вот перед нами новый Jimny. Который, впрочем, не так уж сильно отличается от предшественника. По крайней мере в основных характеристиках. В облике также угадываются знакомые черты — разве что некогда зализанные углы стали острыми, а плавные поверхности сменились рублеными гранями. О характере автомобиля говорят и нарочито грубые пластиковые накладки на бамперах и колесных арках.

Внутри же модель, напротив, стала более комфортной. На передней консоли красуется большой цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а чуть ниже климатическая установка — прежние генерации о таком и не мечтали. Более того, автомобилю достались и некоторые современные системы помощи водителю: запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, ассистент автоматического торможения. А вот пространства в салоне по-прежнему немного и рассчитан он лишь на четверых.

Полную линейку двигателей пока не называют, известно лишь, что на смену 1,3-литровому атмосфернику прошлого поколения придет 1,5-литровый бензиновый мотор, который будет работать в связке как с «механикой», так и с «автоматом».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.