USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
87.79$
-0.070
BTC
64733.60$
-1611.000

Новый VW Touareg — семеро не поместятся

Когда "кочевник" доберется до казахстанского рынка пока неизвестно

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый VW Touareg — семеро не поместятся- Kapital.kz

Увы, семиместных версий в третьем поколении Volkswagen Touareg не будет. По крайней мере, на презентации о подобных планах производитель даже не заикнулся.

Немцы не стали показывать новый Touareg в Женеве, дабы их новинку не затмили прочие премьеры, а представили его локально на самом важном для себя на сегодняшний день рынке — в Китае. Продажи автомобиля в Европе начнутся летом. Будем надеяться, что ввиду популярности у наших соотечественников к нам на рынок она доберется лишь немногим позже.

Было время, когда слава этого «кочевника» (туареги — это племя берберов в Африке, именно в их честь был назван автомобиль) гремела на наших просторах — ежегодные автопробеги по стране и за ее пределы (Монголия, Китай, Узбекистан, Туркменистан) принесли автомобилю всенародную любовь и уважение. Помнится, на первой в стране презентации модели — если не ошибаюсь, это была весна 2003 года, представители концерна уверяли нас, что это первый самый настоящий SUV в полном смысле, заключенном в эту аббревиатуру. И в это охотно верилось. Он был чертовски хорош! Потом был фейслифтинг, добавивший ему шарма. Затем появился Tiguan — его уменьшенная копия снаружи и по сути Golf внутри. А потом… потом Touareg как-то бесшумно затерялся среди той огромной массы SUV’ов и кроссоверов, что наводнили рынок. И в общем-то, причины тому были. Продажи шли хорошо, так что немцы не стали себя утруждать новомодными изысками в дизайне — напротив, сделали его проще, отчего модель как бы «потеряла лицо», «замылилась». Причем настолько, что младшенький — Tiguan — сейчас вовсю «рвет» в рейтингах популярности старшенького. Но время пришло — Touareg третьего поколения появился перед публикой во всеоружии.

128 диодов на фару

Не скажешь, что внешне автомобиль сильно изменился. Безусловно, в стилистике видны штрихи современного стиля марки, но в то же время прослеживается и преемственность дизайна модели. Вы непременно узнаете его в потоке, даже несмотря на новую трапециевидную решетку радиатора, хромированные вставки по кругу, рельефные боковины и оптику в форме параллелограммов. Тем не менее острые грани, огромные воздухозаборники и новые пропорции (модель стала длиннее на 77 мм, шире — на 44 мм и ниже — на 7 мм) позволили создать более агрессивный и динамичный облик. Задние фонари получили L-образные диодные секции с шикарной графикой с 3D-эффектом, а передние ксеноновые фары обзавелись оригинальными противотуманками, которые буквой «С» опоясывают основную оптику. Кстати, спереди можно установить матричные фары со 128 диодами в каждом блоке.

Off-Road-версии не будет

Построен новый Touareg на платформе MLB Evo, на которой базируются все SUV’ы концерна: Porsche Cayenne, Audi Q7, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga. При изготовлении платформы и основных кузовных элементов немцы использовали особо прочную облегченную сталь и специальные алюминиевые сплавы (48%), что позволило снизить вес нового Touareg на 106 кг, придав при этом дополнительную жесткость его кузову. Спереди у модели установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, двигатель же расположен продольно в переднем свесе. По умолчанию модель идет с пружинной подвеской, но за доплату, как и прежде, можно получить пневмостойки. Есть полный привод, но реализован он с помощью многодисковой муфты, которая отвечает за распределение крутящего момента по осям. Трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала в Touareg больше нет. Их не включает даже пакет Off-Road — здесь вы найдете лишь усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (90 литров вместо стандартных 75) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В общем-то, в этом нет ничего удивительного: спрос на Off-Road версию в прошлом поколении был ничтожно мал — всего порядка 3% от общего объема продаж, поэтому от нее решили отказаться. По большому счету это означает лишь то, что вместо 100%-ного подъема автомобиль сможет преодолеть лишь 60%-ный, не более. И то, что отправляясь по неизведанным маршрутам, дорогу придется выбирать несколько осторожнее. А так… Touareg по-прежнему способен преодолевать брод глубиной до 490 мм (а при наличии пневмоподвески — все 579 мм) и буксировать прицеп массой до 3,5 тонны. А уж как вас порадует багажник — его объем вырос до 810 литров (в предыдущей генерации он составлял 697 л). А еще опционально для модели предлагаются активные стабилизаторы с работающими от 48-вольтной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, что обеспечивает автомобилю лучшую маневренность и позволяет сокращать радиус разворота.

30 оттенков подсветки

На порядок роскошнее стал и салон. Рулевое колесо получило сенсорные клавиши, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона в трех фиксированных положениях, гораздо больше стало ниш для хранения мелочей. Но главная гордость — безусловно, передняя панель, получившая новую архитектуру Innovision Cockpit. Она слегка развернута в сторону водителя и включает 12-дюймовый виртуальный щиток приборов и 15-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, объединяющий функции управления климат-контролем и мультимедийной системой. Правда, в базовой версии идут аналоговые приборы и экран мультимедийки здесь скромный… Зато список опций включает все, что душе угодно: мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона (в меню — 30 оттенков), четырехзонный климат-контроль (по умолчанию идет двухзонный), проекционный дисплей (куда же нынче без него), камера ночного видения, передатчик Wi-Fi (на восемь устройств), панорамная крыша (1270 мм в длину) и многое другое. Не меньше список и ассистентов безопасности, облегчающих жизнь водителю: адаптивный круиз-контроль, комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, электронный помощник для перестроения из ряда в ряд, автоматическое торможение и т. п.

50 км без подзарядки

Линейка двигателей довольно обширна, а вот «коробка» на всех одна — 8-диапазонный «автомат» от ZF. Бензиновые TSI представляют 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 249 л.с. и 340-сильный силовой агрегат объемом 3,0 литра. В гамме TDI 3,0-литровый V6 с двумя вариантами мощности — 231 и 286 л.с., а также 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. Будет и гибридная силовая установка — она включает 2,0-литровый TSI и электромотор, общая суммарная мощность которых составляет 367 л.с. Подробности о ней пока не разглашаются, но если сравнивать ее с той, что стояла на прототипе T-Prime Concept GTE и должна была перекочевать на серийную модель, то характеристики у нее впечатляющие: скромный расход — порядка 2,7 литра на сотню в смешанном цикле, разгон — 6,1 с до первой сотни, максималка — 224 км/ч, километраж без подзарядки — до 50 км.

Покупателям будет предложено три комплектации модели, а также версия R-Line. Последняя отличается отсутствием хромированных накладок, несколько иным оформлением бамперов и решетки радиатора, а также окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.