USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.53$
-0.220
BTC
64113.30$
-492.600

Mitsubishi обновила Outlander PHEV

На сегодняшний день это самый продаваемый в мире электромобиль класса SUV

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mitsubishi обновила Outlander PHEV- Kapital.kz

На международном автосалоне в Женеве, который откроет свои двери для посетителей 6 марта, состоится мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года. На сегодняшний день это самый продаваемый в мире электромобиль класса SUV.

Outlander PHEV ознаменовал собой рождение сегмента электромобилей класса SUV с двумя электродвигателями и увеличенным запасом хода. Случилось это в 2013 году. При его разработке компания ММС взяла все самое лучшее и важное из своего 80-летнего опыта производства внедорожников, 50-летнего опыта исследований и разработок в сфере технологий электропривода и 30-летнего опыта совершенствования системы управления полным приводом. Результат налицо — автомобиль разошелся по миру тиражом порядка 140 тыс. экземпляров, что позволяет модели сегодня почивать на лаврах самого продаваемого электромобиля класса SUV.

Внешне новинку от предшественника отличают более внушительная решетка радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодная оптика спереди, прямоугольная окантовка передних противотуманок, передняя пластина защиты днища, задний спойлер и новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с многоспицевым искусным дизайном и двухцветным оформлением. В салоне новая кожаная обивка с тиснением, передние сиденья с отличной боковой поддержкой и новая панель приборов.

Основные изменения коснулись технической составляющей. Во-первых, новый Outlander PHEV получил систему полного привода следующего поколения, которая отличается большим количеством режимов. А именно режимы Normal (стандартный) и 4WD Lock (полный привод с блокировкой) дополнились режимами Sport (спортивный) иSnow (снег). Во-вторых, претерпела изменения и система PHEV. На смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с циклом Отто пришел бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объемом 2,4 л и циклом Аткинсона. Этот силовой агрегат отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью. Плюс была повышена мощность генератора — на 10%, энергоемкость тяговой аккумуляторной батареи стала больше на 15%, а мощность заднего электродвигателя выросла на 10%.

Продажи автомобиля начнутся уже осенью текущего года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.