USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
BTC
70719.50$
-127.100

Mercedes-Benz G-Class — смена курса

На автомобильных «смотринах» в Детройте компания представила новую генерацию модели Gelandewagen

Share
Share
Share
Tweet
Share
Mercedes-Benz G-Class — смена курса- Kapital.kz

На автомобильных «смотринах» в Детройте Mercedes-Benz представил общественности новую генерацию модели Gelandewagen. Автомобиль получил не только новую индексацию кузова, но и изменился по всем фронтам.

При беглом взгляде на новинку любителю G-класса может показаться, что она мало чем отличается от предшественника. И это будет первым заблуждением. Да, автомобиль сохранил полюбившиеся поклонникам за почти 40 лет (!) производства черты: форма кузова вопреки ожиданиям многих так и осталась квадратной, повторители указателей поворота по-прежнему расположены на крыльях, а запаска на корме, двери все так же имеют внешние петли, на месте и характерные расширители арок, продольные выштамповки на крыше, поясные молдинги, форсунки омывателя передних фар и желоба водостока, да что там, даже кнопочные дверные ручки сохранили! И все же присмотритесь: бампера получили иной дизайн, светооптика теперь светодиодная, причем передние фары имеют уже не классическую круглую форму, а эллиптическую, решетка радиатора новая — она более широкая и с крупной перфорацией в ламелях, зеркала заднего вида крупнее, углы дверей и оконных проемов более округлые. А если открыть двери…

В противовес внешнему облику в салоне нового Gelandewagen дизайнеры и конструкторы не оставили от старого интерьера камня на камне. Предыдущее поколение из года в год планомерно улучшали по части роскоши и комфорта, но салон модели вопреки всем стараниям выглядел несколько грубовато и архаично. Поэтому на этот раз его решили не просто перекроить, а создать едва ли не с чистого листа. Более того, его разработку доверили женщине. И болгарка Лилия Чернаева справилась со своей задачей весьма недурно. Безусловно, почти сразу же бросается в глаза тот факт, что внутри G-класс теперь «цитирует» модели Е- и S-классов. А что вы хотели? Корпоративный стиль, унификация производства и все такое — от этого, увы, никуда не денешься. Именно поэтому вдоль торпедо под единым стеклом и общим козырьком растянулся фирменный блок из двух 12,3-дюймовых мониторов. Один выполняет роль комбинации приборов, второй — сенсорный — курирует функции мультимедийной системы. Впрочем, в базовой комплектации чуток попроще — приборы там классические, стрелочные.

Двигатель теперь заводится кнопкой, на руле появились сенсорные кнопки, ручник стал электрическим, а в крыше появился стеклянный люк. Кресла… здесь есть подогрев (на обоих рядах!) и множество регулировок. А за дополнительную плату можно заказать мультиконтурные сиденья от E-класса, которые включают вентиляцию, массаж, удлинитель нижней подушки, автоматически надуваемые валики боковой поддержки и сервоприводы даже у подголовников. Базовая магнитола включает семь колонок и вполне прилично транслирует звуки, для меломанов же предлагается музыкальная система объемного звучания Burmester с 16 динамиками и усилителем мощностью 590 Вт.

53cff21111fd229a8ca8120c2e0.png

Добавьте к этому фоновую подсветку салона (64 варианта цветов), новые материалы отделки (несколько сортов кожи, в том числе перфорированная Nappa, дерево, метал и карбон), HD-камеры кругового обзора, беспроводную зарядку для смартфона (опция)… Да, грязь на таком «Гелене» уже как-то месить не хочется…

Тем не менее Gelandewagen на это по-прежнему способен. Ему вон и дорожный просвет увеличили (от 241 мм, +6 мм), и геометрическую проходимость (правда всего на 1−2 градуса, но все же!), а глубина преодолеваемого брода и вовсе теперь 700 мм (+100 мм).

В салоне тоже между прочим стало просторнее. Производитель даже приводит подробный отчет в какой области насколько удалось создать более комфортную обстановку. Так, в передней части салона на уровне плеч и в области ног добавилось по 38 мм, а на уровне локтей — 68 мм. На втором же ряду в области ног появилось 150 мм дополнительного пространства, на уровне плеч добавилось 27 мм, а на уровне локтей — 56 мм.

И, кстати, да — кузов у G-класса тоже новый. Он имеет стальной каркас, а навесные детали (капот, двери, крылья) выполнены из алюминия. По внешним габаритам автомобиль вырос в длину на 53 мм, а в ширину — аж на 121 мм. Жесткость кузова на кручение увеличилась более чем на 50%, а за счет использования «крылатого» металла вес внедорожника удалось снизить на 170 кг. Последние два параметра относятся к той львиной доли изменений, которые не видны невооруженным глазом.

c7a058b93a798588c01120ca780.png

В основе модели все так же лежит лонжеронная рама лестничного типа, а вот конструкция подвесок теперь иная. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами AMG, что позволяет надеяться на отменную управляемость. В результате спереди у «Гелена» теперь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (причем крепится она напрямую к раме, без подрамника), а сзади — усиленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, с адаптивными амортизаторами, ее ход на отбой/сжатие составляет 85/100 мм спереди и 82/142 мм сзади. Привод полный. Естественно, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги по умолчанию — 40×60 в пользу задней оси. Рулевое управление — реечное, с электроусилителем. Тормоза — дисковые. Пониженный ряд в раздатке можно включать кнопкой на скорости до 40 км/час. А еще можно выбрать один из пяти режимов передвижения: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный). Работа двигателя, КПП, рулевого управления и подвески настраивается в зависимости от выбранного режима.

Продажи автомобиля на нашем рынке начнутся во второй половине текущего года. Первоначально автомобиль будет доступен только в версии с бензиновым V8 biturbo (4,0 литра, 422 л.с. 610 Нм), работающим в связке с 9-ступенчатой гидромеханической коробкой 9G-Tronic. К концу года линейку силовых агрегатов пополнят бензиновые и дизельные V6 и V8. Цены будут объявлены ближе к началу продаж автомобиля на рынке.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.