USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.04$
+0.250
BTC
64852.70$
-1491.900

Fisker EMotion: включите чувства!

Хенрик Фискер показал свое новое творение

Share
Share
Share
Tweet
Share
Fisker EMotion: включите чувства!- Kapital.kz

На выставке потребительской электроники CES, проходившей в Лос-Анджелесе в середине января, Хенрик Фискер показал свое новое творение — электрокар Fisker EMotion. Если в этот раз датчанину удастся осуществить свой замысел без сучка и задоринки, то Tesla придется подвинуться.

Не сказать чтобы сильно, но некий дискомфорт Илону Маску испытать все же придется. Ведь как ни крути, а новое детище у Хенрика Фискера вышло впечатляющим — годы работы в BMW и Aston Martin не прошли даром. Плавные линии, мягкие изгибы… Fisker EMotion излучает самые разные, не примите за тавтологию, эмоции — чувственность, сексуальность, желание обладать. Кстати, несмотря на то, что на снимках автомобиль кажется компактным, на деле же размерами он превосходит последнее поколение Porsche Panamera: длина EMotion — 5085 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 3018 мм.

Для пущего эффекта корпус, выполненный из алюминия и углепластика, посадили на 24-дюймовые колеса, фары сделали узкими, а крышу изготовили из специального затемняющегося стекла, четыре зоны которого могут регулировать прозрачность вне зависимости друг от друга. Но больше всего здесь впечатляют двери-крылья. Дойдут ли они до серии — вопрос без ответа, но смотрится эффектно. И ими можно управлять со смартфона.

В салоне кожа, замша и карбон. По умолчанию он идет пятиместным, но если выбрать версию Chauffeur Edition, сзади будет два раздельных кресла и «телевизор» в придачу. Ну, а как еще назвать экран мультимедийки для задних пассажиров, когда он в диагонали 27 дюймов?

Органы управления — это в буквальном смысле пара кнопок и три сенсорных экрана — два на центральной консоли (причем один вертикальный, как у Tesla) и один, выполняющий роль щитка приборов.

cf758076b0937cdc73987e82280.png

И, что немаловажно, EMotion получил систему автопилота на основе лидаров Quanergy (один спереди и четыре рядом с колесами, плюс еще куча всевозможных датчиков), которая соответствует четвертому уровню автоматизации по стандарту SAE. То есть преимущественно такой автомобиль сможет передвигаться без вмешательства в процесс вождения водителя.

В движение же автомобиль будут приводить два электромотора, суммарная мощность которых 782 л.с. Привод здесь — полный. Максимальная скорость — 161 миля/ч (259 км/ч). Разгон до 60 миль (97 км/ч) — менее трех секунд. Остановить все это «добро» в случае необходимости призваны тормозные механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Запас хода… На образце, показанном широкой публике, стояли литиево-ионные батареи от LG емкостью 145 кВт/ч. С ними автомобиль может преодолеть более 400 миль (порядка 640 км) пути. А работать они могут благодаря разработанным компанией Ricardo электросистемой и зарядным модулем с напряжением до 800 вольт! По крайней мере так уверяет создатель электрокара. А еще Хенрик Фискер обещает в ближайшем будущем супераккумуляторы с графеном, разработкой которых занимается дочерняя компания его фирмы Fisker Nanotech. Они будут более долговечны и заряжать их можно будет за считанные минуты. В частности, сообщалось, что для пробега 100 миль (161 км) автомобилю придется провести у фирменного зарядного устройства всего каких-то 9 минут! Впрочем, батарею от LG, которая сейчас стоит на электрокаре, за это время можно зарядить на 127 миль пути (204 км). Другое дело, что при таких нагрузках она наверняка прослужит меньше, да и таких зарядных устройств не в пример меньше, чем фирменных электрозаправок Tesla…

Производство Fisker EMotion начнется не раньше 2019 года — Хенрик Фискер еще не определился с площадкой производства. Но уже сегодня можно оформить заказ на автомобиль, оставив лишь символический задаток — $2000. Цена же автомобиля будет начинаться от $129 900. В компании надеются, что тираж автомобиля будет не менее 5000 экземпляров в год.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.