USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.61$
+0.160
BTC
63967.00$
+431.100

Lexus LS+ Concept — привет из будущего

В начале зимы текущего года на автосалоне в Детройте Lexus выкатил новое поколение своего флагмана

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lexus LS+ Concept — привет из будущего- Kapital.kz

В начале зимы текущего года на автосалоне в Детройте Lexus выкатил новое, уже пятое, поколение своего флагмана — модель LS 500. А совсем недавно на Токийском автосалоне японцы показали, как будет выглядеть главная модель их линейки после планового обновления в 2020 году.

LS — для Lexus модель особенная. Именно LS ознаменовал 28 лет назад появление на рынке премиального бренда, который соединил в себе традиции и инновации, уникальный японский стиль и новый подход к роскоши и комфорту. И этой концепции бренд придерживается по сей день.

0935fd94f6024466b2ccc517a9f.png

Конечно, полного представления о том, каким будет LS пятой генерации после рестайлинга, Concept LS+ не дает. Но частично это все же видно. Например, веретенообразная решетка радиатора сохранится. Но она станет крупнее и агрессивнее. Большая поверхность воздухозабора, по словам производителя, будет обеспечивать более эффективное охлаждение силовой установки, а также улучшит аэродинамические характеристики модели. В пользу последнего показателя будет играть и хитрый механизм управления ячейками решетки радиатора.

Останется и четко прорисованным изящный силуэт. Традиционные зеркала заднего вида уступят место электронным модулям видеокамер. Дверные ручки будут скорее всего утопленными в железную плоть дверных панелей, а то и вовсе заменены чувствительными современными сенсорами. Фары получат лазерно-люминофорные секции. Но главное — система автономного управления. Она называется Highway Teammate. И именно на нее был основной акцент во время презентации. Эта система автопилота способна полностью самостоятельно управлять автомобилем на скоростных магистралях, удерживать его в полосе движения, сохранять безопасное расстояние до впереди идущего авто, выполнять перестроение из одной полосы в другую, в том числе совершать обгон, увеличивать скорость или тормозить, и уходить на боковые дороги. А еще она сможет самостоятельно обновляться и совершенствоваться, как это сейчас делает электроника на машинах Tesla. В принципе в каком-то смысле на Lexus это уже работает, просто в упрощенном варианте: фирменная мультимедийная система Enform не требует визитов в сервис-центр — она сама загружает свежие прошивки и обновляется.

22df8eabc00ce836f0cb4e5fa3e.png

Интерьер концепта не показали. Да и надо ли? То, что было создано для нового LS, наверняка преспокойно доживет до следующего поколения. Как-никак, разрабатывая LS пятого поколения, японцы поставили себе целью не просто улучшить то, что уже было создано, а превзойти ожидания клиентов премиум-сегмента по всему миру. И им это удалось. Искусная работа мастеров Такуми (ручная работа) — чего стоят одни только «гофрированные» обшивки дверных панелей! — приводит едва ли не в благоговейный трепет. Трехмерный рисунок, в складках которого прорисован фирменный знак Lexus — «L», причудливо играет, производя разительно отличный эффект при дневном освещении и при подсветке салона в темное время суток. Еще одна уникальная деталь отделки — древесные узоры шимамоку. Они представляют собой художественное сочетание натурального дерева, изысканного японского шпона и применения технологии лазерной резки. А еще подсветка салона, вдохновленная японскими фонариками. И подлокотники, которые выдвигаются рядом с дверной панелью. И кресла, включающие 28 режимов управления, в том числе подогрев, охлаждение, точечный массаж «шиацу». Вот она философия японского гостеприимства омотенаши в действии!

afc4fd1ccf2c2586fe5f3b651bb.png

А двигатель, созданный с помощью наработок заводской команды F1? Даже если в 2020 году LS станет гибридным или полностью электрическим, хочется надеяться, что в моторной линейке модели все же оставят этот V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом (415 л.с., 600 Нм, 4,5 с до первой «сотни», и это с полным приводом!). И 10-ступенчатый «автомат» тоже.

Что ж, чтобы все точки над i были расставлены, придется подождать — три года пролетят быстро. Впрочем, японцы наверняка не выдержат первыми, и мы увидим предтечу нового LS гораздо раньше 2020 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.