USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
69736.00$
-1110.600

10 фактов о Bentley Continental GT III

Поклонники Bentley в Казахстане спешат заказать себе новый Continental GT

Share
Share
Share
Tweet
Share
10 фактов о Bentley Continental GT III- Kapital.kz

Пока Казахстанская ассоциация футбола ищет спонсоров для проведения в Астане товарищеского матча с Аргентиной, поклонник Bentley в Казахстане спешат заказать себе новый Continental GT.

И неспроста. Третье поколение двухдверного купе у англичан получилось, как говорится, врагам на зависть, так что они совсем нескромно называют его лучшим в мире автомобилем в классе Grand Tourer. И как бы даже никто не спорит — все по совести. За этим автомобилем в принципе числится уже немало титулов и рекордов. К примеру, первый Continental GT был полностью нарисован на компьютере, причем в кратчайшие сроки — всего за 4 месяца. И это учитывая то, что перед дизайнерами тогда была поставлена задача — создать респектабельное четырехместное купе с вневременным обликом. И они с этой задачей справились — не зря ведь модель выпускалась целых 14 лет практически не меняясь. Помимо этого, Continental GT был первым Bentley с приводом на все четыре колеса. А еще он стал самой продаваемой моделью бренда — первые два поколения разошлись по миру тиражом более 66 тысяч экземпляров! И, наконец, в 2007 году именно за рулем Bentley Continental GT 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду — по льду Балтийского моря близ города Оулу (Финляндия) он разогнал автомобиль до 331 км/ч!

Но это все былая слава. Давайте разбираться, чем же все-таки примечателен новый Conti GT.

Факт первый: дизайн

Если вам скажут, что третье поколение Continental GT мало чем отличается от предшественника — не верьте. Да, изменения в дизайне экстерьера не революционны, но все же значительны. Стараясь сохранить преемственность, дизайнеры выполнили новый облик купе в стиле, опробованном на концепте Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года. В результате автомобиль получил более длинный капот, матричные светодиодные фары головного света и овальную заднюю оптику с оригинальной трехмерной графикой, которая один в один повторяет форму выхлопных труб. Широкую решетку радиатора опустили ниже, а колеса сдвинули к переднему свесу.

Вариантов окраски кузова предлагается 17.

Факт второй: полностью алюминиевый

Кроме крышки багажника (она композитная) — все внешние кузовные панели у нового купе теперь алюминиевые. Они изготавливаются по технологии горячей формовки — металл нагревается до температуры 500ºС (!), что позволяет «лепить» детали самой сложной формы. Такой метод, кстати, впервые используется для столь больших объемов деталей на серийном автомобиле. Помимо прочего за счет столь широкого применения «крылатого» металла инженерам удалось не только снизить вес автомобиля, но и добиться лучшей развесовки по осям: на переднюю ось теперь приходится 45%, на заднюю — 55%.

c775d62fdce9b56296a21800573.png

Факт третий: «тележка» от Panamera

Предыдущее поколение Continental GT базировалось на платформе D1, которая досталась купе от VW Phaeton. Третья же генерация получила в свое распоряжение «тележку» MSB от Porsche Panamera. Это значит, что спереди у автомобиля адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления, умными амортизаторами с адаптивным управлением и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов. Естественно, все это тщательно откалибровали в соответствии с философией бренда — то есть в угоду комфорту.

Факт четвертый: 712 стежков!

В том, что салон нового Conti GT будет представлять собой царство роскоши, никто и не сомневался — только вариантов цветовой отделки интерьера здесь 15 вариантов, но столь маниакальное отношение к отдельным мелочам вызывает просто непомерное восхищение. Взять, к примеру, рисунок на коже «ромб в ромбе». На его разработку у дизайнеров ушло почти полтора года! А его исполнение требует не только мастерства, но и адского терпения — чтобы получился один ромб, мастер должен сделать 712 стежков!

Факт пятый: 10 кубов шпона

Традиционно много в новом Bentley и дерева. Точнее чуть более 10 квадратных метров деревянного шпона, на укладку которого у мастеров уходит порядка 9 часов. Допустимый зазор — не более 0,1 миллиметра. Кстати, как вариант, вы можете заказать отделку из шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах. Она так и называется — «Женевские полосы». В данном случае используется лист алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра, обработанный с высочайшей точностью, — «лесенкой» из наклоненных под небольшим углом полосок шириной 5 мм каждая.

Факт шестой: виртуальная приборка

Новый Conti GT — первый Bentley с виртуальной приборной панелью. Британцы очень ей гордятся: графика здесь эксклюзивная, колодцы приборов — настоящие 3D-модели, освещение которых обсчитывается в режиме реального времени, как в компьютерной игре. Обрабатывает картинку отдельный графический процессор Nvidia. Жаль лишь, что наполнение экрана не предусматривает вариантов.

c0cf259d1b82d1415547dfaefea.png

Факт седьмой: моторчик для центральной консоли

Главная фишка салона — экран на центральной консоли, расположенный на вращающейся панели с тремя плоскостями. Его назвали Bentley Rotating Display. Когда автомобиль в состоянии покоя, вы видите лишь «глухую» центральную консоль, но стоит включить зажигание, перед вами уже огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса. На третьей же стороне расположены аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра. Желаемая секция выбирается нажатием специальной кнопки. Поворотный же механизм этой панели состоит из 40 подвижных частей, двух электромоторов, собственного контура охлаждения и отдельного самообучающегося (!) процессора, который управляет кинематикой так, чтобы поддерживать минимально возможные зазоры.

Факт восьмой: дань традициям

В отличие от прочих современных автомобилей, где все больше функций отдается на откуп сенсорам, в Bentley решили следовать традициям. В конце концов настоящая магия роскоши познается именно благодаря тактильным ощущениям! Именно поэтому в новом Conti GT есть и большие аналоговые кнопки, и увесистые металлические шайбы, и олдскульные круглые дефлекторы.

Что, впрочем, вовсе не помешало поставить в салон роскошные кресла с широченным диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также аудиосистему с 9 динамиками мощностью 650 Вт. Если вам этого покажется мало, вы всегда можете выбрать аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200-ваттную Naim с 18! Еще можно заказать пакеты систем помощи City и Touring. Первый включает бесконтактное открытие двери багажника, предупреждение о пешеходах, распознавание дорожных знаков и камеры кругового обзора, а во второй входят адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, проекционный дисплей, контроль рядности движения, предварительное торможение и система ночного видения с инфракрасной камерой.

Факт девятый: постоянного полного привода нет

Он ушел в прошлое. Новый Conti GT получил систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах Comfort и Bentley на переднюю ось передается не более 38% тяги, а в режиме Sport — 17%.

Факт десятый: мотор от Bentayga
Под капотом — 6,0-литровый W12 TSI (635 л.с., 900 Нм) с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Работает он в паре с 8-диапазонным преселективным роботом с двумя сцеплениями. До первой сотни Bentley Continental GT III добирается за 3,7 секунды. Максималка — 333 км/ч. Расход топлива — от 12,2 л в комбинированном режиме и до 17,7 л в городском трафике.

За торможение отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

P.S. В будущем году появятся модификация с бензиновым V8, бензиноэлектрическая версия и модель в кузове кабриолет.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.