USD
448.81₸
+0.250
EUR
476.82₸
-1.210
RUB
4.77₸
-0.020
BRENT
90.09$
-0.040
BTC
64058.00$
+592.100

Двухколесный аксессуар

​Одни в поддержку своего бренда выпускают брелоки, футболки, кепки, ключницы и портмоне

Share
Share
Share
Tweet
Share
Двухколесный аксессуар- Kapital.kz

Одни в поддержку своего бренда выпускают брелоки, футболки, кепки, ключницы и портмоне. Другие, кто побогаче, — зонты, очки и чемоданы из кожи тончайшей выделки. В Bugatti решили не мелочиться и вложились в дизайн велосипеда немецкой компании PG-Bikes.

Свой первый — самый дорогой и быстрый — велосипед в мире немецкая фирма создала в 2011 году. Новинка называлась Blacktrail, была способна разогнаться до 100 км/ч и стоила 60 тыс. у.е. По сути, это был даже не велосипед, а мопед с педалями, фарами ближнего света, стоп-сигналами и дисплеем, показывающим скорость, пройденный километраж и т. п. Он оснащался электромотором мощностью 1,2 кВт, работающим от литиевых аккумуляторов. Весил Blacktrail 19,8 кг изготовлялся из титана, углеволокна, магния и алюминия и мог работать без подзарядки 2,5 часа. Надо ли говорить, что желающих иметь его, оказалось немало — один из таких веломопедов приобрел даже красавчик Орландо Блум, тем более что тираж у Blacktrail был ограниченным — всего 667 штук.

Модель же Bugatti Bike будет выпущена таким же тиражом, однако стоить она будет дешевле — 39 000 у.е. Велосипед на 95% выполнен из углепластика и на этот раз действительно придется крутить педали. Производитель называет свою новинку идеальным дополнением к суперкару Bugatti Chiron, который был представлен миру весной прошлого года на автосалоне в Женеве.

Дабы освежить память, напомним, что гиперкар Bugatti Chiron был признан самым мощным серийным автомобилем в мире: под капотом у него W16 объемом 6,0 литров, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм тяги, доступные в диапазоне с 2000 до 6000 об./мин. Автомобиль способен развить скорость в 420 км/ч, а первую сотню разменять за 2,5 секунды. Помимо прочего, гиперкар примечателен тем, что это первый Bugatti, на котором появилось адаптивное шасси, работающее в 5 режимах: EB Auto (базовый), Lift (для погрузки на прицеп либо для преодоления лежачих полицейских, доступен на скорости менее 50 км/ч), Autobahn (для езды по шоссе), Handling (для гоночных треков) и Top Speed (активируется дополнительным ключом зажигания).

387812bb1e9381c5084c5b12f02.png

В основе кузова автомобиля карбоновый монокок. Как заверяет производитель, суммарная длина всех волокон, используемых при производстве монокока, равна 9 расстояниям от Земли до Луны. Но если в это верится с трудом уже потому, что сложно представить, то информация о том, что по жесткости монокока Chiron не уступает гоночным прототипам серии LMP1, воспринимается без какого-либо недоверия.

Выглядит автомобиль тоже потрясающе: фирменная «подкова» решетки радиатора и 8-«глазые» фары спереди, C-образная «линия Bugatti» на боковинах, «плавник», проходящий по центру крыши, задний фонарь длиной 1,6 метра, состоящий из 82 светодиодных ламп, а во лбу… точнее, в данном случае на носу — эмблема из серебра 970-й пробы и эмали весом 155 граммов. Внутри — роскошная отделка, аудиосистема премиум-класса, система телеметрии и 6 подушек безопасности, одна из которых, кстати, первая в мире, способна прорваться сквозь карбон. В багажник без проблем поместится чемодан объемом 44 литра.

a6a1bdaf0c8d5effcf358d73b8d.png

Тираж автомобиля при цене от 2,4 млн у.е. был ограничен отметкой в 500 экземпляров. Так что велик для нее — такой же аксессуар, как брелок для Volkswagen. Разве что двухколесный. И с собой его возить не получится. По крайней мере, в Chiron.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.