USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.36$
BTC
62966.80$
-826.700

Exeed RX в Казахстане, отзыв Ferrari и кожа в Ниве

Новости авторынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Exeed RX в Казахстане, отзыв Ferrari и кожа в Ниве- Kapital.kz

Стартовали продажи

В Казахстане стартовали продажи очередного китайского кроссовера - Exeed RX. Новинка подается как модель премиального сегмента.

Кросс-купе имеет адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамической анимацией и скрытые дверные ручки с электроприводом. В салоне сдвоенный экран, проекционный дисплей, атмосферная подсветка, передние кресла повышенной комфортности с массажем и оттоманкой, вентиляция всех сидений, система ионизации и ароматизации воздуха (3 аромата на выбор), а также аудиосистема Sony. Имеется система кругового обзора и обширный набор систем помощи водителю.

Под капотом – турбомотор 2.0 TGDI (249 л.с., 385 Нм) с прямым впрыском и системой изменения фаз газораспределения. «Инновационный двигатель имеет высокий моторесурс благодаря комбинации алюминиевого блока с чугунными гильзами», - заявляет местный дистрибьютор Exeed. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Система полного привода имеет выбор режимов движения. Подвеска - адаптивная.

Райкконен с китайским акцентом

В Китае начались продажи электрических суперлифтбеков Zeekr 001 FR.

Напомним, что эта модель оснащена четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1265 л.с., а в самом экстремальном ездовом режиме Raikkonen (известный финский гонщик сотрудничает с Zeekr) будут доступны 1282 л.с. Максимальный крутящий момент - 1280 Нм.

Exeed RX в Казахстане, отзыв Ferrari и кожа в Ниве 2531348 - Kapital.kz

001 FR будет выпускаться ограниченным тиражом в 99 экземпляров в месяц. Цены - от 49 млн тенге (в пересчете с юаней по актуальному курсу), а за активацию режима Raikkonen нужно доплатить еще 3,8 млн тенге.

ADAC разрушает электромифы

Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC подвел промежуточные итоги ресурсного теста электромобиля Volkswagen ID.3. Тест продолжается с мая 2021 года, и за прошедшее время электрокар наездил 102 тыс. километров.

Подопытным выступил хэтчбек в четырехместной версии Pro S с электромотором мощностью 204 л.с. и самой большой литий-ионной батареей емкостью 77 кВт·ч. Максимальная дальность хода такой модификации составляет 525 км по циклу WLTP. Согласно замерам ADAC, при движении по автобанам (максимальная скорость машины - 160 км/ч) в теплое время года можно рассчитывать примерно на 400 км пробега. При минусовых же температурах ID.3 может проехать от розетки до розетки около 300-320 км по шоссе. Кстати, в другом тесте ADAC рестайлинговый VW ID.3 с такими же силовым агрегатом и аккумулятором показал результат в 450 км при спокойном передвижении по городу и пригородам летом.

Exeed RX в Казахстане, отзыв Ferrari и кожа в Ниве 2531353 - Kapital.kz

За 102 тыс. километров электромобиль прошел лишь одно плановое техобслуживание. Оно положено всем ID-моделям через два года после начала эксплуатации, вне зависимости от пробега. Помимо проверки машины и прочих работ, проводится замена тормозной жидкости и салонного фильтра. Цена такого ТО в Германии… 500 евро!

На пробеге 55 тыс. километров начал хрустеть правый приводной вал. Его заменили по гарантии. Как говорят эксперты ADAC, эта проблема давно известна у электромобилей Volkswagen ID-серии.

Специалисты ADAC контролировали емкость аккумуляторной батареи несколькими способами на стенде и «в полевых условиях» с помощью устройства компании Aviloo, которое подключается к диагностическому разъему OBD-II. На пробеге 60 тыс. километров остаточная емкость литий-ионного аккумулятора составила 96%, а когда машина набрала первую «сотню», показатель снизился до 93%. То есть за 100 тыс. километров и 2,5 года активной эксплуатации (ID.3 часто разряжали «в ноль» и заряжали до 100%, что вредно для батареи) емкость сократилась на 7%.

И на Ferrari бывают отзывы

Ferrari объявила отзывную кампанию на модель SF90 выпуска с ноября 2022 по сентябрь 2023 года.

Exeed RX в Казахстане, отзыв Ferrari и кожа в Ниве 2531359 - Kapital.kz

В самой мощной и дорогой модели из серийной гаммы марки обнаружен дефект патрубка, подающего масло в один из турбокомпрессоров. Он может привести к утечке, а в худшем случае - к возгоранию. Всего под отзыв попало 614 суперкаров.

Назло трендам

В то время, как мировые автопроизводители, заботясь об экологии, отказываются от использования натуральной кожи для отделки интерьера, заменяя ее искусственными материалами, АвтоВАЗ впервые предложил в качестве опции натуральную кожаную отделку салона. Первой заводской моделью «на коже» стал внедорожник Лада Нива Travel, хотя ему до сих пор не вернули подушки безопасности и АБС…

Заявлено, что для отделки использована кожа российского производства толщиной 1,1-1,4 мм, обработанная методом хромового дубления. Ей обтянуты сиденья, обод руля и центральный подлокотник. Кроме того, на центральной части сидений, боковой поддержке и подголовниках есть перфорированные вставки, а на спинках передних кресел сделано тиснение с логотипом модели.

Exeed RX в Казахстане, отзыв Ferrari и кожа в Ниве 2531364 - Kapital.kz

Кожаный салон предложен для Нивы Travel в комплектациях Comfort, Comfort Offroad и Luxe. Наценка за новую опцию немаленькая: 223 600 рублей (1 118 000 тенге по актуальному курсу). При этом в первых двух исполнениях кожаная обивка доступна только вместе с опциональным пакетом Мультимедиа (система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, задний парктроник), который стоит еще 72 000 рублей (360 000 тенге). У топ-версии Luxe этот пакет входит в стандартное оснащение. В итоге Нива с кожаным салоном тянет минимум на 1 490 000 рублей (7 450 000 тенге), а за исполнение Luxe с кожей нужно отдать уже 1 549 000 рублей (7 745 000 тенге).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.