USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
-0.010
BTC
62934.80$
-858.700

Прибыльные автобренды и новая Skoda Kodiaq

Новости авторынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Прибыльные автобренды и новая Skoda Kodiaq- Kapital.kz

BMW – самый прибыльный автобренд

Один из основателей британского автоиздания AutoExpress Майк Резерфорд назвал BMW лучшим автомобильным брендом в мире по прибыльности. Баварский производитель занимает 30-е место среди самых прибыльных компаний в мире.

В прошлом финансовом году BMW, включая Mini, после выплаты налогов заработала $18,9 млрд. Вторую строку с результатом $18,1 млрд занимают Toyota и Lexus. За ними следуют Stellantis ($17,7 млрд), Mercedes-Benz ($15,3 млрд), Volkswagen Group ($15,2 млрд), Tesla ($12,6 млрд), General Motors ($9,9 млрд), Hyundai ($5,7 млрд), Honda ($4,8 млрд) и Kia ($4,2 млрд).

Также на попадание в ТОП-10 надеются Volvo ($3,3 млрд), BYD ($2,5 млрд) и Shanghai Automotive ($2,4 млрд). Несколько меньше шансы у Nissan и Suzuki по $1,6 млрд у каждой, Dongfeng - $1,2 млрд, Tata Motors - $0,3 млрд и Beijing Automotive Group - $0,3 млрд.

А самый большой рост годовой прибыли продемонстрировал китайский BYD - 423% за последний финансовый год. Tesla за тот же год улучшила свою прибыльность на 128%, Hyundai - на 32%, а BMW - на 29%.

Прибыльные автобренды и новая Skoda Kodiaq 2464521 - Kapital.kz

«Второй» Kodiaq

На фоне информации о возвращении на официальный авторынок Казахстана чешского бренда Skoda особенно актуальна новость о презентации новой Skoda Kodiaq.

Среднеразмерный кроссовер второго поколения продолжил использовать платформу MQB (в свежей версии Evo) и является техническим родственником других кроссоверов концерна Volkswagen, в частности нового Tiguan.

Прибыльные автобренды и новая Skoda Kodiaq 2464525 - Kapital.kz

Снаружи Kodiaq не выделяется из модельного ряда Skoda, обводы передка узнаваемы, а «двухэтажная» оптика не только дань нынешней моде, но и развитие идеи предшественника. Силуэт стал более динамичным благодаря восходящей подоконной линии и большой контрастной накладке на задней стойке. Задние фонари соединены светящейся полосой. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,32 до 0,28. Сразу предложено исполнение Sportline с легким спортивным декором.

Новинка прибавила 61 мм в длину (до 4758 мм), ширина чуть уменьшилась (-18 мм, до 1864 мм), как и высота (- 4 мм, до 1657 мм). Колесная база не изменилась (2791 мм). В гамме по-прежнему есть варианты с двумя или тремя рядами сидений (около 40% проданных Kodiaq были 7-местными). Объем багажника у 5-местной машины увеличился на 75 литров (до 910 литров), у семиместной – на 70 литров (до 340 литров).

В оформлении интерьера дизайнеры пошли по пути эволюции: «гантель» передней панели сохранена, но центральный тоннель полностью освобожден под боксы для хранения мелочей. Приборы теперь виртуальные, на 10-дюймовом дисплее без козырька. Сенсорный экран системы мультимедиа может иметь диагональ 10 или 13 дюймов в зависимости от комплектации. Как и у других новых моделей концерна Volkswagen, селектор трансмиссии переселился на рулевую колонку («механики» больше не будет). Во вращающиеся рукоятки блока климат-контроля встроены мини-дисплеи. Крутилка между ними имеет несколько разных функций (скорость вентилятора, громкость аудиосистемы, режимы мехатронного шасси и др.), а боковые отвечают за температуру воздуха и подогрев/вентиляцию сиденья. Для перехода между функциями нужно нажать на крутилку и держать пару секунд. На руле также нет сенсоров. Круиз-контроль, как и раньше, управляется отдельным подрулевым рычажком.

Прибыльные автобренды и новая Skoda Kodiaq 2464529 - Kapital.kz

Переднеприводные версии оснащаются дизелем 2.0 TDI (150 л.с.), либо бензиновым турбомотором 1.5 TSI (150 л.с.), который теперь дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Полный привод с муфтой на задней оси предлагается только с двигателями 2.0 TSI (204 л.с.) и 2.0 TDI (193 л.с.). Все модификации имеют 7-скоростной «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Впервые предложен подзаряжаемый гибрид Kodiaq iV. Силовая установка включает бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в связке с электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Привод только передний, а пиковая мощность системы - 204 л.с. Полного заряда батареи емкостью 25,7 кВт·ч должно хватить более чем на 100 км пробега в электрическом режиме. Предусмотрены зарядные устройства переменного (11 кВт) и постоянного тока (50 кВт).

Новая Skoda Kodiaq должна выйти на европейский рынок в начале следующего года, цены объявят позже, а прием заказов откроется в декабре.

Прибыльные автобренды и новая Skoda Kodiaq 2464533 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.