USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.19$
BTC
64236.30$
+130.300

Улицы Астаны проверили на наличие ошибок в рекламе

В столице проведена проверка аншлагов 241 улицы города. В частности, по району Сарыарка проведен рейд на 91 улице, по району Алм...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Улицы Астаны проверили на наличие ошибок в рекламе- Kapital.kz

В столице проведена проверка аншлагов 241 улицы города. В частности, по району Сарыарка проведен рейд на 91 улице, по району Алматы - 81 улицы, по району Есиль - 69 улиц. Об этом стало известно на заседании городского маслихата, где состоялись публичные слушания постоянной комиссии на тему «О соблюдении Закона РК «О рекламе» субъектами малого предпринимательства, предприятиями и организациями города Астаны».

О ходе проверок визуальной рекламы, названий улиц, аншлагов и о выявлении ошибок рассказал руководитель столичного Управления по развитию языков Ербол Тлешов.

«В ходе проверок выявлены следующие нарушения: названия улиц написаны с ошибками, вывешены старые названия улиц, без эстетического вкуса, аншлаги не вывешены или написаны по-разному, вывешены наименования в нескольких вариантах. Мы тесно сотрудничаем с 45 городскими рекламными агентствами. В текущем году с января месяца проведена экспертиза 1473 эскизов по рекламной и визуальной информации, исправлены ошибки 238 рекламных текстов», - отметил Тлешов.

Как стало известно, столичное Управление по развитию языков совместно с прокуратурой района «Есиль» провело  проверки визуальной рекламы на соответствие закону РК « О языках» в ЦОН-ах, детских садах № 54 «Нур-ай», № 63 «Асем-ай», № 56 «Береке», № 53 «Мерей», № 64 « Асыл бобек», в средней школе № 45 и в мини-маркете «Радуга».

Также со стороны Управления организовано 48 рейдов по проверке текстов рекламной и визуальной информации.

«В основном типы ошибок, которые часто допускаются в текстах рекламной и визуальной информации, можно сгруппировать следующим образом: ошибки, возникшие по несоблюдению орфографических правил казахского языка; визуальная информация, у которой отсутствует текст на казахском языке; реклама, в которой допущены стилистические ошибки; реклама, дословно переведенная с русского языка», - сказал Ербол Тлешов.

В связи с этим, в целях оказания методической помощи рекламным агентствам проведен семинар на тему «Экспертиза текстов визуальной и рекламной информации». Перед рекламными агентствами выступили с докладами филологи, журналисты, дизайнеры, которые работают по этой теме, проведена информационно-аналитическая работа по часто встречающимся ошибкам.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.