Денис Кривошеев: Никто не запрещает пользоваться сервисами такси

Государство 27.08.2018 15:10

Вопрос культуры таксистов не относится к культуре аэропорта, говорит представитель аэропорта Алматы

В Международном аэропорту Алматы рассмотрят вопрос о внедрении информационных табло о средних ценах на такси и о маршрутах общественного транспорта. Об этом на пресс-конференции в Алматы сообщил президент аэропорта Болат Ержанов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Хотелось бы узнать насчет таксистов вокруг аэропорта. До сих пор каждый пятый иностранец добирается до города за 25 тыс. тенге, по тарифу 1 тыс. тенге за километр. Почему нельзя в аэропорту ввести систему оповещения, когда через систему оповещения озвучивалось бы, где и по какой цене можно добраться и поймать пассажирский транспорт, сколько стоит такси», — адресовал свой вопрос один из журналистов топ-менеджменту аэропорта.

«Насчет табло, на котором была бы информация об общественном транспорте, такси — это хорошая идея. Мы подумаем над ней. И, думаю, осуществим ее», — заметил Болат Ержанов.

Представитель аэропорта Денис Кривошеев считает, что проблема высоких цен у «бомбил» на совести водителей.

«Три года назад в аэропорту было табло, были представлены официальные представители службы такси, они озвучивали, сколько будет стоить такси. Но приезжающие почему-то идут к тем таксистам, кто их перехватит», — отметил он.

Денис Кривошеев также подчеркивает, что «вопрос культуры таксистов не относится к культуре аэропорта, к сожалению».

«Знаете, мы находили таксистов (которые брали огромные деньги за такси. — Ред.), поднимали камеры, находили этих таксистов. Мы даже возвращали иностранцам деньги за такси. Но у нас физически нет никакой возможности запретить людям заезжать на территорию аэропорта, если даже они не таксисты. Но как это сделаешь? Ведутся переговоры с линейным отделом внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ). Но вы же знаете, что между транспортной полицией и ЛОВД всегда происходит дисконнект. Это общая проблема, но она в большей степени на совести у самих таксистов. В Москве, если помните, был вопрос с высокими ценами, он был еще страшнее, чем в Алматы. За проезд „бомбилы“ просили по 100−200 долларов за проезд. В Москве вопрос с высокими ценами на такси решился с появлением аэроэкспресса, Яндекс такси. Никто не запрещает иностранцам в Алматы пользоваться Яндекс такси или другими сервисами такси. В терминалах есть интернет, пассажиры могут воспользоваться и Uber, и Яндекс такси. То есть вопрос, почему иностранцы выбирают таксистов-бомбил, совершенно непонятен. Это вопрос не к деятельности аэропорта», — отметил Денис Кривошеев.


Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Загрузка...
Перейти на полную версию сайта