USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Автобусники Алматы хотят бастовать из-за системы «Оңай»

Частные автопарки недополучают 60% прежних доходов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Автобусники Алматы хотят бастовать из-за системы «Оңай»- Kapital.kz

Автобусы частных автопарков в Алматы могут не выйти на маршруты в эту субботу, 16 января. Перевозчики заявляют, что терпят огромные убытки в связи с введением электронного билетирования с 11 января – доходы автопарков сократились сразу на 60%. Об этом частники рассказали журналистам сегодня в ходе специальной пресс-конференции, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Представители автопарков жалуются на возникшую бесконтрольность. Наличку с пассажиров теперь брать нельзя, при этом многие алматинцы, не имея карточки, расплачиваются с водителем. Последние, пользуясь ситуацией, кладут выручку в карман. Должный контроль за нарушителями со стороны оператора программы – ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы», по словам перевозчиков, не осуществляется.

«Мы сейчас оказались на грани краха. Все потому, что не у всех есть карточки, особенно социальные. 80% школьников и студентов еще не получили карточки. Треть пассажиров просто не оплачивает проезд – нет контроля, еще 30% оплачивают наличкой, и водитель забирает эти деньги, ему выгодно. А получаемых нами 40% прибыли от транзакций «Оңай» недостаточно, чтобы полноценно работать. Поэтому мы приняли решение, что, если ситуация не поменяется, в субботу мы, возможно, не выйдем на работу», - заявил представитель одного из частных автопарков в ходе пресс-конференции.

Перевозчики просят закрепить контролеров Транспортного холдинга за каждым автопарком. Кроме того, предложено сделать карточки «Оңай» бесплатными (залоговая стоимость карточки – 320 тг. - Ред.), либо включить в их стоимость не одну, а четыре поездки.

«Страдают только автопарки. Пассажиры не пострадали, Транспортный холдинг 10% свои все равно получает. Сколько бы мы ни заработали – он не в проигрыше. Проезд мы не можем поднять, хотя он должен стоить около 300 тенге, тогда рентабельно будет. Но нельзя – потому что социальная напряженность. Страдаем только мы», - отметили участники встречи.

Разъяснить сложившуюся ситуацию в Транспортном холдинге пообещали уже сегодня в ходе ответной пресс-конференции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.