USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.29$
BTC
70557.90$
+1162.700

Железнодорожный вокзал в Астане строится по «зеленым» технологиям

Новый объект в 11 раз превысит территорию действующего вокзала

Share
Share
Share
Tweet
Share
Железнодорожный вокзал в Астане строится по «зеленым» технологиям- Kapital.kz

Новый железнодорожный вокзал Астаны строится по «зеленым» технологиям. На месте нового железнодорожного вокзала столицы полным ходом ведутся строительные работы, сообщает пресс-служба АО "Қазақстан Темiр Жолы".

Объект, возведение которого приурочено к проведению международной выставки ЭКСПО, в 11 раз превышает территорию действующего вокзала. Параметры вокзального комплекса таковы: длина 630 м, высота здания 49,5 м, ширина 116 м.

«Строители работают круглосуточно. В настоящее время завершено устройство фундаментов, ведется монтаж металлокаркаса и кровли здания вокзала. Выполнено 142 150кв. м (76%) железобетонных конструкций, смонтировано 13 000 тонн (58%) металлоконструкций», - сообщил директор филиала АО «НК «КТЖ» - «Дирекция по реализации крупных проектов» Владимир Клинг.

По его информации, в настоящее время на объекте задействовано 1300 рабочих и специалистов.

По проекту поезда будут прибывать сразу внутрь здания. Для этого возводится крытая металлическая железнодорожная эстакада длиной 2550 метров. В настоящее время установлено 87 опор, смонтировано 17 300 тонн (69%) металлических пролетных строений.

Также здание оснастят энергосберегающими лифтами и эскалаторами. Здесь же установят подземные теплообменники, они будут обогревать вокзал с помощью термальных источников. Такая технология позволит согревать помещение зимой и охлаждать летом.

По проекту поезда будут прибывать сразу внутрь шестиэтажного здания. Предусматривается заезд автотранспортных средств и высадка пассажиров перед входом в вокзал, на отметке +9,75м на этаже железнодорожных платформ.

Действующий железнодорожный вокзал обслуживает свыше 7 тысяч пассажиров в сутки, пропускная способность нового вокзала – до 35 тысяч пассажиров в сутки. Главные железнодорожные ворота столицы обеспечат пропускную способность по всем примыкающим к нему направлениям – Тобол, Кокшетау, Караганда, Павлодар.

Новый вокзальный комплекс Астаны, который находится на главной градостроительной оси столицы – аллее «Мыңжылдық», планируется сдать в эксплуатацию в марте 2017 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.