USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.26$
-0.210
BTC
64507.70$
+971.800

Выпускникам вузов предлагают работу в продажах и маркетинге

Об этом свидетельствует исследование HeadHunter.kz

Share
Share
Share
Tweet
Share
Выпускникам вузов предлагают работу в продажах и маркетинге- Kapital.kz

В разгар летнего сезона, когда выпускники высших и средних учебных заведений ищут работу, служба исследований HeadHunter Казахстан решила узнать: как много работодателей готовы принять на работу вчерашнего студента.

Около 2% вакансий из более чем 58 тыс., размещенных на портале hh.kz с начала 2014 года, относились к проф.области «Начало карьеры, студенты».

Максимальное количество предложений для молодых специалистов было зарегистрировано в сферах: Продажи (30%), Маркетинг, реклама, PR (26%), Административный персонал (19%) и Консультирование (19%). Для молодых соискателей в области информационных технологий и в финансовой среде, работодатели предложили по 16% всех вакансий. 

Проф.областями, в которых работодатели не готовы массово набирать неопытных сотрудников, стали: Добыча сырья (1%), Страхование (1%), Медицина, фармацевтика (2%), Автомобильный бизнес (2%), Строительства, архитектура (2%).

a5b9181ea24baf5b1733835fee8.png

«Наименьшее количество вакансий для выпускников представлены в профессиональных средах, связанных с большой производственной ответственностью, требующие от соискателя не только качественных теоретических знаний, но и практического опыта по своей специализации. Это, например, такие области, как добыча сырья, строительство и медицина. Иная ситуация в сферах гуманитарного направления. Здесь работодатели зачастую принимают за правило то, что нового сотрудника можно многому обучить, главное, чтобы его теоретическая база соответствовала выбранной профессии. Сегодня, благодаря многочисленным программам партнерства компаний с вузами, студенты имеют возможность устроиться на стажировку и прибрести ценные практические навыки, а также пополнить свое резюме «яркой» строкой об опыте работы», – комментирует результаты исследования Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.