USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
BTC
70719.50$
-127.100

Новая сила BMW 3 серии F30

Не так давно состоялась прямая трансляция официального показа нового поколения BMW 3 серии. Презентация прошла в Мюнхене, а в...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Не так давно состоялась прямая трансляция официального показа нового поколения BMW 3 серии. Презентация прошла в Мюнхене, а вот мировая премьера новинки шестого поколения запланирована на мотор-шоу в Детройте в январе 2012 года. Тогда все желающие смогут увидеть «трешку» в кузове F30, старт продаж модели запланирован в европейских шоу-румах уже в начале февраля. Седан нового поколения под «кодом» F30 является одной из самых ожидаемых премьер 2011 года, и он уже не раз был замечен и попадал в объективы шпионских фотокамер. Благодаря им, пусть всего на 3 дня раньше официального показа, но любители марки смогли увидеть «внутренность» авто.

Внешний вид шестого поколения принял ряд характерных особенностей более старших моделей, но отличий все равно предостаточно: здесь и необычный воздухозаборник в переднем бампере, который соединен с боковыми вентиляционными отверстиями, и головная оптика, переходящая в решетку радиатора, а задние фары «тройки» выполнены в стиле BMW5 серии F10.

Модель построена на новом шасси. По габаритам новая F30 превосходит своего предшественника в длину на 93 мм, то есть сейчас она стала 4 624 мм, но на 6 мм уже «трешки» в кузове F90. Колесная база выросла на 50 мм, сейчас она 2 810 мм, это позволило не только увеличить пространство для задних пассажиров, но и обеспечило прирост багажного отделения на 20 литров, теперь оно 480 литров. Складывающаяся в соотношении 40:20:40 спинка заднего дивана предлагается в качестве дополнительной опции. Крышка багажника теперь открывается «пинком» под бампер, как на VW Passat.

С учетом всех габаритов, общий вес новой «трешки» сократился на 40 кг – до 1 415 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился до 0,26. Все это позволило сделать автомобиль экономичнее, но еще более важную роль в данном аспекте играют входящие в стандартное оснащение система «старт/стоп», система рекуперации энергии торможения и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.

Внутренний мир практически как у новой BMW 1-Series, но, правда, мягкого пластика здесь все же больше. Мультимедийный дисплей не убирается. Все «трешки» комплектуются системой переключения режимов движения, а всего их четыре: Comfort, Sport, Sport +, а также экономичный ECOPRO. В комплекс BMW ConnectedDrive входит многоцветный проекционный дисплей новейшего поколения, выводящий данные на ветровое стекло. Кроме того, доступна система кругового обзора. Для новой 3-Series предложат несколько вариантов отделки – Sport, Luxury и Modern с черными, хромированными деталями и деталями под алюминий, соответственно. Позже предложат M-пакет.

В базе «трешка» предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, но впервые в истории этой модели покупатели смогут заказать себе автомобиль с 8-миступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, уже в базовой комплектации новинка может похвастаться наличием мехатронного шасси и системой DrivePerformanceControl, позволяющей выбрать индивидуальные настройки различных систем управления и работы электронных систем.

Базовая версия (модификация 328i) оснащена 240-сильным бензиновым мотором, объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, развивает пиковый крутящий момент в 350 Нм. До «сотни» шестое поколение с места сможет разгоняться за 5,9 с, при этом максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч.

Топовой версией станет модель 335i, под капотом турбированный 6-тицилиндровый 3,0-литровый мотор, выдающий 306 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Разгон до «сотни» достигается за 5,5 с, а вот ограничитель останется на той жеотметке, то есть 250 км/ч.

В качестве дополнительных опций будут доступны система автоматической парковки, мультимедийная система ConnectedDrive с возможностью выхода в интернет, активный круиз-контроль, цветной проекционный дисплей, а также М-пакет со спортивной заниженной на 10 мм подвеской, хромированными патрубками, эксклюзивной окраской кузова, спортивной отделкой интерьера и, конечно же, 18-ти или 19-тидюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Стоимость автомобиля в Германии составит от 35 350 евро за дизельную версию 320d и 43 600 евро забензиновую модель 335i.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.