«Шестерка» кабриолет в Казахстане

Газета 15.06.2011 11:35

Кабриолеты концерна BMW всегда встречаются на «ура». На днях компания представила динамичное продолжение…

Кабриолеты концерна BMW всегда встречаются на «ура». На днях компания представила динамичное продолжение своей истории, то есть кабриолет BMW 6 серии. В «гламурной» обстановке прошла презентация BMW 6 серии кабриолет. «Гламурность» вечеринки состояла в прекрасно подобранной джазовой группе с джазовой певицей, моделях, демонстрирующих один из известных брендов, были даже русалки в аквариуме, но главной красавицей вечера была она – BMW 6 серии кабриолет.

Кабриолет нового поколения получил обновления абсолютно всех элементов кузова, которые стали более рельефными, что придает «шестерке» больше динамики. Перед автомобиля приобрел больше серьезности во «взгляде», а все за счет более «чистых» линий фар. Автомобиль по-прежнему имеет матерчатую крышу и 4-местный салон. Модель, потрясающая по своим техническим характеристикам и дизайну, станет желанной для самых требовательных клиентов, а все благодаря роскошному интерьеру и экстерьеру и спортивному характеру.

Внутри у «шестерки» не так много изменений, но все же они заметны. В первую очередь добавилось исполнение в более дорогих материалах отделки, а также в акцентировании элементов управления, сориентированных на водителя. Кстати, что касается цветов, имеется 7 цветов обивки салона и 4 цвета отделки салона, то есть каждый найдет тот цвет, который ему по душе. Типичным также для марки является развернутый к водителю кокпит. Средняя часть приборной панели направлена слегка в сторону водителя, на ней располагаются дисплей системы управления iDrive, центральные воздуховоды и органы управления аудиосистемой и системой кондиционирования. Кроме того, рычаг переключения передач, а также кнопки для парковочного тормоза, механизма складного верха и системы регулирования динамики движения расположены на поверхности, развернутой к водителю и находящейся чуть ниже пассажирской части центральной консоли.

В длину кабриолет превзошел своего предшественника на 74 мм, в такой же пропорции увеличилась и колесная база автомобиля. Высота снизилась на 9 мм, что сделало силуэт машины более стремительным. Достигнуто это за счет более компактного механизма складывания крыши. Складывается крыша новой «шестерки» всего за 19 секунд, что на 6 секунд больше, чем у предыдущего поколения, а поднятие происходит за 24 секунды (на скорости до 40 км/ч). Кроме того, по заявлениям производителя, трехслойная крыша рассчитана на 30 градусов в сторону минуса. Варианты окраски «шестерки» 6 цветов «металлик» и 2 цвета «неметаллик».

Техническая составляющая новинки представлена топовым битурбированным V8 объемом 4,4 л, мощностью 407 л.с., который будет устанавливаться на версии 650i. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Кроме того, в линейке присутствует V6 объемом 3 л и мощностью 320 л.с., который получит базовую модификацию 640i, до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7 секунд. Не за горами и появление М-версии, которую оборудуют форсированной «восьмеркой».

Агрегируются моторы как с механической 6-ступенчатой скоростной коробкой передач, так и с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

В Европе с весны 2011 года уже стартовали продажи. В Казахстане старт продаж тоже дан. Приобрети автомобиль можно уже сегодня, стоимость «шестерки» начинается от 98 403 евро.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Загрузка...
Перейти на полную версию сайта