USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.12$
+0.150
BTC
66438.70$
+94.100

Премьера осени

Второе поколение BMW 1-ой серии Независимо от стоимости автомобиля, при правильных маркетинговых действиях каждая новая моде...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Второе поколение BMW 1-ой серии

Независимо от стоимости автомобиля, при правильных маркетинговых действиях каждая новая модель BMW воспринимается в штыки, но при этом быстро становится очень популярной. Стоимость авто иногда превышает сотни тысяч, но оно того стоит и стоит того комфорта, который предлагает нам производитель. На минувших выходных баварский концерн представил новое, усовершенствованное второе поколение BMW 1-й серии.

При появлении фотографий новых моделей BMW как всегда «фанаты» марки начинают обсуждать на форумах различные изменения авто, кто-то пишет об «уродливости», кто-то просит вернуть «Бэнгла», кто-то говорит о схожести модели с какой-нибудь из модели линейки, а кто-то и вовсе говорит о том, что «баварские дизайнеры не справляются со своими задачами», одним словом, сколько людей, столько и мнений. Но все же общее мнение состоит в том, что автомобили BMW окончательно потеряли свое лицо в стремлении подвести все модели под единый корпоративный стиль.

Если посмотреть на автомобиль спереди, сразу узнаются знакомые нотки стиля BMW, а работает в данный момент над его созданием новый шеф-дизайнер марки Адриана ван Хойдонка. Задняя часть авто почему-то уж сильно напоминает одну из моделей Volkswagen.

Для данного автомобиля будут доступны новые возможности индивидуализации – за счет элементов отделки BMW Sport Line и BMW Urban Line.

В габаритах новое поколение увеличилось: в длину авто «вытянулось» на дополнительные 85 мм, при этом общая длина – 4324 мм. В ширину авто стало больше на 17 мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм. При этом багажное отделение стало вместительнее – 360 литров, добавились 30 литров, при сложенных задних сиденьях – 1200 литров.

К старту продаж автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. BMW 116i оснащается 1,6-литровым 136-сильным двигателем, который разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд («хэтчбек»). Максимальная скорость – 210 км/ч. Заявленный средний расход авто более чем удовлетворителен, составляет он 5,5 – 5,7 литра на 100 км.

Второй двигатель BMW 118i. Тот же 1,6-литровый двигатель, раскрученный до 170 л.с. Разгон до «сотни» займет 7,4 секунды, при этом максимальная скорость – 225 км/ч. Средний расход топлива – 5,8 – 5,9 литра на 100 км пути.

Третий вариант – самый интересный из озвученных выше – турбодизель BMW 120d. Мощность 2,0-литрового мотора составляет 184 л.с., разгон до «сотни» составляет 7,2 секунды, максимально выдаваемая скорость – 228 км/ч. А вот расход тут самый «заманчивый», всего 4,5 – 4,6 л на 100 км.

В будущем, скорее всего, линейка будет расширена, так как на сегодня для текущего поколения предлагается шесть вариантов моторов. Возможно, даже появятся новые трехцилиндровые моторы. В качестве опции впервые стала доступна 8-миступенчатая автоматическая коробка передач.

Между тем любопытен тот факт, что еще в 2010 году был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что 80% владельцев «копейки» (предыдущей модели BMW) даже не знают, что их автомобиль оснащается задним приводом. Однако, несмотря на заявления «баварцев», привод в новой модели так и останется задним. При этом комфорт и управляемость автомобиля были улучшены. Порадуют владельцев модернизированные системы стабилизации, которые включают теперь трекшн-контроль и функцию электронной блокировки дифференциала в базовой комплектации.

Последнее время многие компании предлагают все более экологичные модели. Так вот в авто присутствует экономичный режим ECO PRO, кроме того, все модели оснащены системой «старт-стоп».

Однозначно новинка получит новейшие системы безопасности: систему управления дальним светом ConnectedDrive, адаптивный поворотный свет, систему помощи при парковке, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, систему слежения за дорожной разметкой. Из салона предусмотрен доступ в интернет, имеются расширенные возможности подключения смартфонов и плееров.

Остается только проверить, все ли так, как заявляют. Мировая премьера новинки состоится осенью 2011 года на международном салоне во Франкфурте, тогда сразу и стартуют продажи. Главное, что в успехе новой модели сомнений никаких не возникает.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.