USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
69965.90$
-880.700

Обновленный бестселлер Mazda3

Легкая переработка всех деталей На прошедшем недавно в Нью-Йорке автосалоне компания Mazda представила широкой публике свой...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Легкая переработка всех деталей

На прошедшем недавно в Нью-Йорке автосалоне компания Mazda представила широкой публике свой обновленный бестселлер Mazda3. Модель, яляющаяся одним из бестселлеров в США, не жалуется на недостаток внимания со стороны покупателей, а наоборот «торжествует», что почти половина проданных автомобилей Mazda в Штатах это как раз «трешки-матрешки». Автомобиль внешне практически не претерпел никаких изменений. Чуть другими стали передний и задний бамперы. Радиаторная решетка и передние фары подверглись легкой переработке, противотуманки и задние фары также немного изменились. Что особенно привлекает внимание – так это прозрачные голубоватые кольца вокруг линз в фарах. Такую деталь можно будет встретить только на тех версиях, которые оснащаются моторами серии Skyactiv. На этом моменте вообще стоит остановиться подробнее, так как основная «фишка» обновленной Mazda3 – ее лояльность к окружающей среде. Именно благодаря установке вышеупомянутого силового агрегата переход в категорию более «зеленых» автомобилей осуществился в большей степени.

Как отметил президент и исполнительный директор Mazda North American Operations Джим О’Салливан, «это не просто двигатель, это серьезный прорыв в плане обеспечения автомобиля более высокой производительностью и эффективностью».

Слова подтверждаются делом, вот и тут характеристики новой Mazda3 подтверждены словами руководства. «Трешка», оснащенная бензиновым атмосферным мотором Skyactiv G объемом 2,0 литра и новой шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT, выдает мощность в 157 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 201 Нм. При этом данная машина примерно на 20% экономичнее своей предшественницы с обычным 2,0-литровым агрегатом. Автомобиль будет «стоять» на шестнадцати- и семнадцатидюймовых дисках оригинального дизайна.

При столь мощном моторе расход «съеденного» бензина на трассе всего 5,88 литра на 100 км пути, по городу – 7,84 литра на «сотню». Предыдущая модель тут немного проигрывает, так как ее расход был не менее 7,12 литров бензина на трассе и 9,4 литра в городе.

Любителям, так сказать, «старых» моторов горевать сильно не придется, так как «трешка» будет по-прежнему оснащаться 2,0-литровым двигателем предыдущего поколения, так же, как и пятиступенчатая АКПП. Для американцев останется доступным и 169-сильный агрегат объемом 2,5 литра.

Интерьер автомобиля изменился не столь значительно, чем внешний вид. Подсветка вместо красной стала белой, да алюминиевые накладки появились на некоторых органах управления (на автомобилях с двигателями Skyactiv, на ручке КПП имеется соответствующий «шильдик»). Подсветка кнопок красная, имеется мультируль, с которого можно с легкостью переключать магнитолу или просто отвечать на поступающие звонки. Информационное табло находится чуть правее, что для наших водителей не очень-то и удобно, как я считаю, хотя может кто-то в этом найдет что-то свое. Цифры информационного табло горят белым цветом, всегда доступна вся информация по расходу топлива, о скорости передвижения, о температуре за «бортом» и много еще полезной информации. Конечно, не хватает «большого» цветного экрана, а также, например, камеры заднего вида, но, думаю, это не столь заметные недочеты.

Дата начала продаж пока неизвестна, как и цена на обновленную модель.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.