USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
BTC
63746.30$
-360.900

Водку пить будете?

Измерено качество обслуживания в магазинах Алматы Череда праздничных дней прошла, ажиотаж в супермаркетах, магазинах подарко...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Измерено качество обслуживания в магазинах Алматы

Череда праздничных дней прошла, ажиотаж в супермаркетах, магазинах подарков подошел к концу. Прошло самое «жаркое» время для магазинов, которые делают большую часть своей годовой выручки именно в новогодние праздники. И именно в праздничные дни работа требует от всего персонала магазина максимального заряда энергии, внимательности и оперативности. В разгар праздников компания «Розница-KZ» решила провести очередное исследование по качеству обслуживания в магазинах алкогольной продукции города Алматы.

В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 5 магазинов алкогольной продукции. В число объектов проверки  вошли: Lutece Almaty Галерея вин, АлкоИмпорт, Бахус, линия понятных магазинов the Bottle, Elitalco.

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В магазины, выбранные в произвольном порядке, было совершено одинаковое количество визитов. Анкета покупателя состояла из 46 вопросов и раздела с общими комментариями.

Проведение исследования  преследовало цель выявления уровня качества обслуживания покупателей в обстановке, не зависящей от дня, количества посетителей в торговом зале,  потребностей клиента и его возраста.

Неважно, истинный ли вы гурман, прирожденный сомелье или хотите приобрести товар в качестве подарка, вы имеете право на качественное обслуживание. Оценить, насколько продавцы-консультанты заботятся об удовлетворении потребностей клиентов,  ценят каждого посетителя, дают ответы на вопросы и аргументируют предложенный вариант, не составило никакого труда.

Каждый из 46 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл (да или нет). Набранные 46 баллов составляют 100% оценки.  Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого. При анализе используется шкала, единая во всем мире: 0% – 50%  – неудовлетворительно; 51% – 70% – удовлетворительно; 71% – 85% – хорошо; 86% – 100% – отлично.

По результатам исследования средний уровень обслуживания в магазинах алкогольной продукции города Алматы составил 66%. Данный показатель по шкале оценки соответствует категории «удовлетворительно». При этом компонентом, набравшим рекордно высокий балл, был параметр – «Поведение сотрудника в торговом зале»(93%). Данная статистика говорит о том, что сотрудники заняты своим делом – не собираются группами, не перекрикиваются через зал, не разговаривают по мобильным телефонам в присутствии клиента. Удивительно, что при этом самый низкий балл (32%) из компонентов проверки заполучил критерий  «Вовлечение в продажу». Данный показатель находится в категории «неудовлетворительно».

По итогам отраслевого исследования, проведенного компанией «Розница-KZ» по качеству обслуживания в магазинах алкогольной продукции  г. Алматы, лидирующее место заняла линия понятных магазинов «the Bottle», набравшая 89%. Данный показатель соответствует категории «отлично».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.