USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.09$
+0.540
BTC
64987.10$
+1451.200

Отдам жизнь в хорошие руки

Определено качество обслуживания в казахстанских страховых компаниях Обслуживание в казахстанских страховых компаниях находи...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Определено качество обслуживания в казахстанских страховых компаниях

Обслуживание в казахстанских страховых компаниях находится на хорошем уровне. Такие выводы следуют из результатов отраслевого исследования по качеству обслуживания в страховых компаниях города Алматы, проведенного компанией «РОЗНИЦА-KZ». Неважно, юридическое вы лицо, или физическое, что именно вы хотите застраховать, важно лишь одно: отношение к каждому клиенту должно быть индивидуальным. Оценить, насколько работники страховых компаний ценят своих клиентов, доброжелательно относятся, вежливо отвечают на все вопросы и создают определенный имидж страховой компании в целом, не составило особого труда.

В рамках данного исследования был проведен мониторинг 13 представителей сектора страхования. Было сделано по 3 визита в отделение каждой сети. В их число вошли: «London-Almaty», «ПАНА Иншуранс», СК «Евразия», «БТА Страхование», «Нурполис», «Альянс Полис», «Коммеск Омiр», «НСК», «Сентрас Иншуранс», «Казкоммерц-Полис», «НОМАД Иншуранс», «Аманат Иншуранс» и «Халык-Казахинстрах». Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (тайный покупатель). Каждый из 53 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл (да или нет). Набранные 53 балла составляют 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого. При анализе используется шкала, единая во всем мире:

  • 0% – 50% – неудовлетворительно; 51% – 70% – удовлетворительно; 71% – 85% – хорошо;
  • 86% – 100% – отлично.


Средний уровень обслуживания в страховых компаниях города Алматы составил 72%. Данный показатель по шкале оценки соответствует категории «Хорошо». Интересно, что компонентом, набравшим рекордно высокий балл, было «поведение сотрудника при общении с клиентами» – 95% из 100 возможных. Такая статистика не может не радовать, так как в современном обществе все ожидают вежливого, достойного общения и отношения к себе. Самый низкий балл (48%) из компонентов проверки заполучил критерий «Приветствие и инициирование общения». Удивительно, что в стране с восточным менталитетом, славящейся гостеприимством, прослеживается подобная тенденция.

Отметим, что по итогам отраслевого исследования лидирующее место заняла компания «Аманат Иншуранс», набравшая 87% . Данный показатель соответствует категории «Отлично».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.