USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.06$
-0.080
BTC
64243.40$
+137.400

«Седьмой канал» меняет свой стиль

Новая стратегия ориентирована на создание развлекательных программ Новая стратегия развития «Седьмого канала» на 2011-2012 г...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Новая стратегия ориентирована на создание развлекательных программ

Новая стратегия развития «Седьмого канала» на 2011-2012 годы направлена на увеличение охвата и доли телеканала, в том числе и за счет неэфирного телевидения. Следуя общемировой тенденции развития телерынка, важнейшей частью новой стратегии развития «Седьмого канала» станет значительное изменение сетки вещании, которая включает в себя большое количество развлекательных шоу и телесериалов. Об этом на текущей неделе в Астане в ходе пресс-конференции, посвященной презентации новой стратегии «Седьмого канала» и обновлению сетки вещания, рассказала Бибигуль Жексенбай, председатель совета директоров «Седьмого канала». По ее словам, в рамках данной стратегии телеканал объявил о новом позиционировании и подписал долгосрочное соглашение с группой компаний «ВайТ Медиа», являющейся стратегическим партнером мирового лидера в производстве развлекательных программ компании Endemol.

«Партнерство с «ВайТ Медиа» и Endemol удачно вписывается в новую концепцию развития «Седьмого канала». В эфире будет не менее 80% премьерного для казахстанского рынка контента, также с этого года телеканал начинает ориентироваться на телепроекты, произведенные специально для Казахстана», – говорит г-жа Жексенбай. По ее словам, пока рынок производства телеконтента в Казахстане только начинает развиваться – доля национальных фильмов и программ сейчас не превышает и 20% эфира крупнейших телеканалов. «Поэтому мы приняли решение заключить долгосрочное соглашение с надежными партнерами, которые обладают экспертизой в области телепроизводства и диверсифицированным портфелем проектов для показа и адаптации», – добавляет Бибигуль Жексенбай.

«ВайТ Медиа» и Endemol становятся приоритетными партнерами в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов. Совокупная доля телевизионного контента «ВайТ Медиа» и Endemol в структуре эфира «Седьмого канала» составит в 2011 году около 25%. Таким образом, соглашение между «Седьмым каналом» и «ВайТ Медиа» станет крупнейшим на территории СНГ между телевещателем и продакшн-компанией, отмечают организаторы.

Первым адаптированным форматом компании Endemol производства «ВайТ Медиа» стало популярное британское шоу The Money Drop, казахстанская версия которого скоро выйдет в эфир под названием «Шоу Сорок Миллионов Тенге». Также уже этой зимой в эфире «Седьмого канала» появятся документальная драма «Настоящая жизнь» от «ВайТ Медиа» и самые успешные международные проекты Endemol, среди которых Supersize Superskinny, Wipe Out USA, Extreme Makeover: HomeEdition, Snog Marry Avoid и другие.

«Седьмой канал» будет расширять свою аудиторию и двигаться в сторону развлекательных шоу собственного производства, премьерных сериалов, популярных теле- и кинофильмов. Акцент в новой стратегии сделан на передачу эксклюзивного национального контента, произведенного по мировым стандартам качественного телевещания, а также премьерного для казахстанского зрителя контента», – подчеркивает Данияр Жанбеков, финансовый директор «Седьмого канала».

С этого года «Седьмой канал» меняет свой логотип, фирменный стиль и проводит масштабную республиканскую рекламную кампанию. Слоганом обновленного канала станет «Время меняться. Вместе с «Седьмым каналом». «Партнерские отношения позволили «Седьмому каналу» получить не только доступ к существующей библиотеке прав, но и к новым проектам, которые «ВайТ Медиа» планирует производить в 2011 году, – рассказывает Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер «ВайТ Медиа». – Кроме того, «Седьмому каналу» и «ВайТ Медиа» удалось стать одними из первых производителей национального казахстанского продукта. Интерес зрителей к местному контенту является общемировой тенденцией, и если в России доля сериалов и программ местного производства уже достигла определенного максимума – около 80%, то для Казахстана еще все впереди», – заявляет г-н Вайнштейн.

По словам Марины Уильямс, генерального директора Endemol Group в Центральной и Восточной Европе, телевизионный рынок Средней Азии очень привлекателен, так как по темпам роста он опережает европейский более чем на 50%. «Однако Казахстан до сих пор оставался недостаточно освоенной территорией для игроков мирового рынка телевизионного контента. Поэтому партнерство с молодым и активно развивающимся «Седьмым каналом» является, на мой взгляд, знаковым событием для всего казахстанского рынка и переходом на новый уровень качественного телевещания», – заключила г-жа Уильямс.

Справка. «Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «Эра» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2010 года эфирный сигнал телеканала стал доступен 76% населения Казахстана (TNS Central Asia, 2010 год)

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.