USD
441.66₸
EUR
475.14₸
RUB
4.86₸
BRENT
82.79$
BTC
63745.70$
+119.600

Оплата без комиссий для малого и микробизнеса со «Сбер QR»

В рамках акции, приуроченной к юбилею банка, предприниматели в течение полугода смогут принимать оплату без комиссий на сумму до 180 000 тенге в месяц

Share
Share
Share
Tweet
Share
Оплата без комиссий для малого и микробизнеса со «Сбер QR» - Kapital.kz

За прошедший год на фоне пандемии во всём мире заметно увеличился объем безналичных операций. Казахстанцы не стали исключением и также стараются минимизировать социальные взаимодействия. Оплата по QR-коду стала альтернативой для приема безналичных расчетов.

Использование нового сервиса «Сбер QR» имеет множество плюсов как для покупателей, так и для владельцев бизнеса. Оплата покупки происходит моментально с помощью мобильного телефона, поэтому больше нет необходимости носить с собой кошелек или платежную карту. Для приема платежей достаточно иметь мобильный POS-терминал либо распечатанный QR-код. Покупателю в свою очередь достаточно установить на свое устройство мобильное приложение Сбербанка Sberbank KZ.

При этом QR-код для бизнеса не только упрощает прием оплаты, но и приносит выгоду. Акция разработана специально для ИП и ТОО. Пользоваться услугой смогут небольшие магазины и аптеки, торговые лавки, фаст-фуд, курьеры и сервисы такси, салоны красоты и сервисы автоуслуг, средний чек которых варьируется от 5 000 до 10 000 тенге.

В период акции Сбербанк не будет взимать комиссию на общую проведённую сумму через QR до 180 000 тенге в месяц. Тариф действует в течение 180 дней с момента подключения, а сама акция продлится до 31 января 2022 года.

Для того чтобы подключить услугу, необходимо:

1.     Обратиться за консультацией в ближайшее отделение Сбербанка или по телефону 7744.

2.     Заполнить заявку на эквайринг в отделении (безналичная оплата).

3.     Получить QR на электронную почту или в отделении Банка.

4.     Разместить на кассе и принимать бесконтактный расчет.

«Сбер QR» для бизнеса:

QR от Сбербанка принимает к оплате карты других банков, работающих по стандартам mVisa. Принимайте платеж по картам Visa и отслеживайте операции через SMS-уведомления. Выписку по транзакциям можно самостоятельно выгрузить в СберБизнес, запросить у менеджера Банка или подключиться к MerchantWebPortal, который, кстати, предоставляется клиентам абсолютно бесплатно.

«Сбер QR» для покупателя:

Откройте мобильное приложение Сбербанка, пройдите в меню «Операции» и нажмите кнопку «Оплатить с помощью QR». Затем отсканируйте код у продавца, введите сумму покупки и нажмите кнопку «Оплатить» или «Подтвердить». После вам придет уведомление об успешном платеже.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.