USD
442.05₸
EUR
474.14₸
RUB
4.74₸
BRENT
83.59$
BTC
57807.70$

Коронавирус: СК «Евразия» возвращает деньги по страховке

Это решение распространяется на все турпоездки, которые планировались до 15 апреля 2020 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Коронавирус: СК «Евразия» возвращает деньги по страховке- Kapital.kz

Покупка страхового полиса туристов, выезжающих за рубеж, – это важный элемент подготовки к путешествию за границу. Его могут потребовать при въезде в другую страну, поэтому граждане приобретением полиса, как правило, не пренебрегают. Логично, что у многих туристов возникает вопрос: что теперь делать с оплаченной страховкой, если границы закрыты по всему миру? Стоят полисы туристов, выезжающих за рубеж, не так дорого – в среднем от 2 тыс. до 5 тыс. тенге в зависимости от планируемого срока пребывания в чужой стране. Но если страховки покупались для всей семьи или поездка предполагалась длительной, возможность получить назад деньги имеет большое значение.

В результате катастрофического распространения коронавирусной инфекции СК «Евразия» не могла остаться в стороне и уже вернула своим более чем 50 клиентам полную стоимость оплаченных cтраховых премий по страхованию выезжающих за рубеж. Более того, компания готова полностью возвратить страховые премии и тем клиентам, которые не успели или забыли обратиться в страховую компанию, при подтверждении ими факта невыезда в путешествие. Это решение распространяется на все поездки, которые планировались до 15 апреля 2020 года.

С введением карантина в Нур-Султане, Алматы и многих других регионах для удобства и безопасности клиентов АО «СК «Евразия» реализовало электронные сервисы, которые позволят получить деньги безналичным переводом без визита в офисы компании. Клиенту необходимо только выслать сканированную копию заявления на расторжение с указанием банковских реквизитов, страховой полис и копию паспорта страхователя на электронную почту ServiceCenter@theeurasia.kz. Возврат средств осуществляется полностью, без всяких комиссий и каких-либо удержаний.

Для дополнительной консультации по возврату средств за аннулированные полисы страхования туристов, выезжающих за рубеж, необходимо обращаться по телефонам 8 800 080 0099 (бесплатная линия по Казахстану) или 5678 (бесплатно с мобильного). По поездкам, которые планировались после завершения карантина, решения будут приниматься в индивидуальном порядке с учетом ситуации с эпидемией в Казахстане и мире.

«Пандемия больно ударила по туристической отрасли по всему миру, поставила под угрозу целую отрасль мировой экономики – гражданскую авиацию, – заставила путешественников поменять свои планы. Экономический эффект от сокращения количества путешествующих, отмены поездок из-за коронавируса, отмены авиарейсов, переноса или отказа от отпусков будет очень значительным. В этой ситуации «Евразия» не может оставаться в стороне: мы приняли решение пойти навстречу своим клиентам и вернуть страховые премии по этому продукту. Хотим заверить, что мы не оставим никого наедине с возникшими трудностями», – заявил заместитель председателя правления Нуржан Джантуреев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.