USD
446.78₸
-1.370
EUR
481.81₸
-1.650
RUB
4.84₸
-0.020
BRENT
87.25$
+0.090
BTC
69802.10$
-19.900

Народный банк запустил в Алматы бизнес-отделение

Все предприниматели смогут получить там высококлассное обслуживание

Share
Share
Share
Tweet
Share
Народный банк запустил в Алматы бизнес-отделение- Kapital.kz

Народный банк становится еще ближе к предпринимателям. На днях банк запустил в Алматы высокофункциональное, комфортное отделение в формате Business. Предполагается, что оно охватит свыше 5 тыс. бизнес-клиентов.

В отделение за грамотными консультациями и финансированием смогут обращаться все юридические лица: как крупный бизнес, так и МСБ. Им будут доступны услуги по выгодным условиям финансирования, госпрограммам, расчетно-кассовые, депозитные и другие операции.

«Наш банк постоянно работает над улучшением сервиса и всегда отслеживает все инновационные решения на рынке. Открытие еще одного отделения для предпринимателей – это еще один шаг вперед во взаимодействии с нашим бизнесом. Действительно, при интеграции нашего банка с Казкомом было много замечаний по поводу сервиса в банке. Уточню, все сбои в нашей работе были связаны с техническими моментами, теперь все проблемы позади. В нашем новом отделении мы постарались учесть все комментарии и предложения, которые звучали со стороны наших предпринимателей», - сообщила председатель правления Народного банка Умут Шаяхметова.

357d8b2cad0773711ae90f59140.JPG

Умут Шаяхметова с сотрудниками нового отделения

Глава банка обозначила, чем уникально данное отделение. Например, одно из достижений – в нем была усовершенствована работы валютного контроля. «Дело в том, что в последнее время валютное законодательство подвергалось ощутимым корректировкам. И зачастую клиенты не успевали сориентироваться в ситуации, не понимали какие-то нюансы. Именно поэтому мы приняли решение создать отдельное подразделение, выделили отдельных менеджеров для работы в этом направлении. Для удобства клиентов было разработано специальное приложение, которое поможет нашему бизнесу всегда быть на информационной волне», - подчеркнула Умут Шаяхметова.

9b7ffc9e0d7a99ce52f4a685b41.JPG

Все предусмотрено для удобного обслуживания

Новое отделение расположено в деловом центре города на Аль-Фараби, 34, в бывшем здании Казкоммерцбанка в комплексе зданий Алматинского финансового центра. И, что немаловажно, около отделения есть вместительная автостоянка.

Предприниматели Business отделения смогут осуществить обменные и переводные операции, получать кредиты, открывать счета, депозиты, карт-счета и другие операции. В шаговой доступности работает отделение Народного банка по обслуживанию физических лиц.

Кстати, офис нового отделения настолько автоматизирован, что проблема с очередями в нем практически решена. Время ожидания в очереди не превысит одной минуты. В просторном современном офисе с клиентами могут одновременно работать 18 менеджеров и 4 кассира. Для боле оперативного обслуживания в отделении установлены кабинка видеобанкинга и три автокассы самообслуживания. Каждый клиент, пришедший в отделение, может подключиться к услугам онлайн-банкинга.

«Банк активно развивает дистанционные каналы обслуживания юридических лиц и в ближайшее время готов запустить новый проект», - уточнили в банке.

bda9682649a1366ed4660112c41.JPG

Зонирование продумано до мелочей

Зонирование нового офиса отделения продумано до мелочей. В нем детально проработаны удобные зоны ожидания и зоны проведения переговоров. К тому же немаловажно, что все локации отделения соответствуют всем международным требованиям по конфиденциальности и шумоизоляции.

Можно сказать, что запуск отделения в бывшем здании Казкоммерцбцанка символизирует завершение процесса интеграции. «После успешного объединения Народного банка с Казкомом мы сфокусировались на дальнейшем развитии банка, доработке наших IT-систем и процессов. Главным вызовом для нас является качественная трансформация банковского сервиса. Все наши усилия направлены на упрощения обслуживания клиентов, прежде всего, в филиальной сети. К тому же сейчас мы запускаем новые сервисы, такие как видеобанкинг, автокассы, которые в дальнейшем также будут развиваться. Мы постоянно готовы поддерживать предпринимателей, идти за трендами бизнеса и инновационных решений», - подытожила Умут Шаяхметова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.