USD
448.56₸
+0.670
EUR
478.03₸
+1.250
RUB
4.79₸
BRENT
90.35$
-0.380
BTC
62726.20$
-739.700

Агентом Qazaq Banki будет банк со стабильным положением

В Нацбанке рассказали о том, как получить деньги вкладчикам

Share
Share
Share
Tweet
Share
Агентом Qazaq Banki будет банк со стабильным положением- Kapital.kz

Национальным Банком Казахстана в Специализированный межрайонный экономический суд Алматы поданы исковые заявления о принудительной ликвидации Qazaq Banki, ЭксимБанка, а ранее, 15 октября 2018 года, о принудительной ликвидации Банка Астаны, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу банка.

24 октября 2018 года Специализированный межрайонный экономический суд Алматы принял решение о принудительной ликвидации Qazaq Bankі. При отсутствии обжалования судебного акта со стороны третьих лиц решение вступит в законную силу в течение 30 дней со дня вынесения решения в окончательной форме.

В день вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка Национальным Банком будет назначена ликвидационная комиссия банка. Информация о назначении ликвидационной комиссии Банка с указанием порядка, сроков заявления претензий и адресов, по которым кредиторы смогут предъявлять свои требования в соответствии с нормами Правил принудительной ликвидации банков в Республике Казахстан, будет опубликована ликвидационной комиссией банка в официальных печатных изданиях министерства юстиции на казахском и русском языках в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты ее назначения. Сама процедура принудительной ликвидации будет осуществляться в соответствии с требованиями закона о банках, Правилами принудительной ликвидации банков в Республике Казахстан и иными законодательствами РК.

В течение 14 рабочих дней с даты вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации АО «Qazaq Banki» КФГД объявит, какой из действующих казахстанских банков будет работать с вкладчиками АО «Qazaq Banki» в качестве агента по выплате и начнет расчеты с вкладчиками. Согласно действующему законодательству это будет банк со стабильным финансовым положением, широкой филиальной сетью и инфраструктурой, позволяющей обслуживать вкладчиков по всей стране. Этот банк будет работать с вкладчиками АО «Qazaq Banki» от имени и за счет средств КФГД.

После объявления КФГД выбранного банка-агента вкладчикам следует обратиться в отделение данного банка с заявлением на выплату гарантийного возмещения. Банком-агентом будет осуществлена выплата не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов банку-агенту.

Национальный Банк, а также КФГД будет информировать вкладчиков о дальнейшем развитии ситуации через СМИ. Вкладчики могут получить дополнительную информацию по вопросам гарантирования депозитов, ознакомиться с законодательством в актуальной редакции на сайте www.kdif.kz. Консультации специалистов по номеру горячей линии 8 8000 80 10 20 (звонок бесплатный).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.