USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70455.50$
-391.100

Кто сказал, что банк должен быть скучным?

Kaspi презентовал сразу три новых сервиса для своих клиентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Кто сказал, что банк должен быть скучным?- Kapital.kz

«И пусть кто-то считает, что невозможно быть больше, чем просто скучный банк. Каждый сам решает, куда двигаться — вверх или вниз. Мы сделали свой выбор», — с этих слов началась в пятницу ежегодная презентация Kaspi Bank. В то время как мировые банкиры рассуждают о том, что банкам пора становиться IT-компаниями или маркетплейсами, Kaspi создает свою уникальную экосистему, объединяющую 5 млн клиентов. Как Стив Джобс строил «закрытую вселенную» для Apple, так и Kaspi создает собственную экосистему, постоянно обогащая ее новыми потрясающими сервисами. Именно о них рассказал глава Kaspi Bank Михаил Ломтадзе. Но прежде о той самой вселенной Kaspi.

Платежи и бонусы. Все платежи осуществляются на сайте Kaspi.kz без комиссии, но за каждый из них банк премирует своего клиента бонусами. «Мы уже готовимся подарить в этом году нашим клиентам более 15−20 млн долларов за то, что они пользуются нашими сервисами», — подсчитал глава банка.

Магазин на Kaspi.kz. Хотя нет, это целый маркетплейс, первый в Казахстане и пока единственный, созданный банком. «Это уникальный случай, когда большую электронную площадку создал и развивает крупнейший розничный банк», — подчеркнул Михаил Ломтадзе. Нельзя не согласиться, ведь сегодня на сайте представлено порядка 30 000 самых популярных товаров электроники и детских товаров. «С одной стороны, у нас есть клиенты, с другой — партнеры. Мы видим свою роль в том, чтобы дать возможность нашим клиентам делать выгодные покупки у наших партнеров», — уверен глава банка.

Созданный в прошлом году Kaspi Red (первый клуб для любителей покупок в рассрочку и бонусов) уже насчитывает более 115 тыс. участников в 5 городах страны, которые делают 130 тыс. покупок ежемесячно.

1 000 000 пользователей ежемесячно посещает онлайн-отделение банка. Удобная платформа, позволяющая казахстанцам отслеживать и управлять своими деньгами удаленно, без посещения офисов.

Но теперь эта Kaspi-система пополнилась новыми сервисами.

e26cb3b55910429dc98033c0bdb.jpg

19 000 путей в Kaspi

Банк запускает сервис Kaspi Maps, который отображает 19 000 объектов, включая отделения и терминалы банка, магазины партнеров, банкоматы всех банков РК. «Мы создали сервис, который отвечает на вопрос: где нас найти в этом изобилии мест?» — рассказал Михаил Ломтадзе. Благодаря сервису прямо на своем смартфоне клиент может посмотреть и количество людей в очереди, и примерное время ожидания в любом отделении Kaspi.

То, чего ждали многие, — быстрые онлайн-переводы

По словам Михаила, переводы между счетами клиентов и картами Kaspi Gold, а также с карты другого банка на Kaspi Gold составляют ноль тенге. А комиссия за перевод денег в другой банк — 0,95%. Настройки позволяют запомнить карты получателей переводов, отследить историю транзакций. Дополнительную безопасность платежей обеспечивает система sms-сообщений.

b6082c51db16d943a5162a2c86d.png

Еще больше возможностей в мобильном приложении

Важнейшей новостью, к которой Михаил Ломтадзе готовил зал долго, стал запуск мобильного приложения, представляющего все сервисы банка — от онлайн-платежей до покупок в магазине на Kaspi.kz. «Мы реально сделали крутое мобильное приложение», — не без гордости произнес Михаил Ломтадзе. Чем еще порадует новое приложение? Предусмотрен анализ покупок и платежей, есть график платежей по кредиту, одобрение лимита в клубе Kaspi Red до 150 тыс. тенге и прочие «навороты», которые сделают мобильное приложение легким, удобным, простым. И красивым. А для тех, кто подключит приложение до 1 августа, — вдвойне выгодным. Потому что Kaspi дарит повышенные 5% бонусов с платежей.

3c47894375ca72f4310ea673410.jpg

Все новые сервисы будут доступны уже 22 июня на всех смартфонах страны.

«Мы сами выбираем свою миссию и пишем свою историю. Мы можем быть единственными и уникальными в том, что делаем. Желание создавать потрясающие сервисы, быть любимыми нашими клиентами и улучшать их жизнь — это наша миссия и основная цель нашей команды. И никак не работать только ради денег», — именно так должна звучать миссия не банка, а IT-компании, заточенной на сервисе. Так и звучит она у Kaspi.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.