USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.04$
+0.120
BTC
63510.80$
-25.100

БЦК закрыл представительство в Кыргызстане

Об этом сообщается на сайте KASE

Share
Share
Share
Tweet
Share
БЦК закрыл представительство в Кыргызстане- Kapital.kz

«БанкЦентр Кредит» сообщил о закрытии представительства в Кыргызстане. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на сайт KASE.

По информации банка, основанием для закрытия стал приказ министерства юстиции Кыргызской Республики.

Акционерное Общество «Банк ЦентрКредит» создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана.

Как сообщалось, 27 марта 2017 года АО «Цеснабанк» получило согласие регулятора на приобретение статуса банковского холдинга АО «Банк ЦентрКредит». 23 января 2017 года корейские СМИ, The Korea Times, сообщили, что Kookmin Bank намерен продать свою долю в казахстанском Банке ЦентрКредит. Позже Kookmin Bank подтвердил эту информацию. Спустя время, 1 февраля, на KASE появилась информация, что Kookmin Bank, владеющий 41,93% акций Банка ЦентрКредит, выбрал в качестве предпочтительного покупателя для своей доли в банке консорциум, состоящий из Байсеитова Бахытбека, АО «Цеснабанк» и АО «Финансовый холдинг Цесна».

«Акционер Банка ЦентрКредит IFC, владеющий 10%, выбрал Байсеитова Бахытбека Рымбековича в качестве предпочтительного покупателя для продажи акции банка, принадлежащих IFC», — говорилось в сообщении.

Сделка подлежит одобрению регулирующими органами. «При этом окончательное завершение смены собственников ожидается во втором квартале 2017 года», — говорится в документе.

Также в сообщении подчеркивалось, что «несмотря на выход KOOKMIN BANK из состава акционеров банка, участники Консорциума намерены продолжать тесное сотрудничество с KOOKMIN BANK».

В Нацбанке также прокомментировали предстоящую сделку. «Регулятор в целом поддерживает инициативы по консолидации банковского сектора, которые будут способствовать увеличению капитализации банков и улучшению действующих бизнес-процессов по обслуживанию клиентов. Нацбанк готов оказывать необходимую поддержку банкам по скорейшему завершению интеграционных процессов, направленных на повышение эффективности банковского бизнеса», — говорится в сообщении регулятора.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.