USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
63966.60$
-140.600

В аэропорту Алматы duty free временно не работает

Это связано с реконструкцией

Share
Share
Share
Tweet
Share
В аэропорту Алматы duty free временно не работает- Kapital.kz

До 1 февраля текущего года магазин duty free в Международном аэропорту Алматы не будет работать из-за реконструкции. Вместе с тем 15 января в зоне вылета международных рейсов открывается обновленный отдел с казахстанской продукцией. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на информацию пресс-службы аэропорта.

В обновленном отделе казахстанской продукции можно купить сувениры, напитки и кондитерские изделия.

dd990bcd7c247d3fa3bd8b6ae53.jpg

В августе 2018 года первый вице-президент АО «Международный аэропорт Алматы» Александр Гордеев сказал, что в будущем планируется увеличить площади терминалов.

«Пропускная способность существующего терминала составляет 1600 пассажиров в час. Площадь нашего терминала с павильоном местных воздушных линий — 23,7 тыс. квадратных метров. В час пик этой площади уже не достаточно, но последние 1−2 года мы работаем в этом (сложном. — Ред.) режиме. Стерильная зона аэропорта, куда вы попадаете после пограничного контроля и досмотра, составляет всего лишь 850 квадратных метров. Этого недостаточно сегодня, для того чтобы пассажир чувствовал себя комфортно на тех площадях, которые существуют», — сказал Александр Гордеев.

Тогда же он сказал, что рассматривают несколько концепций увеличения пропускной способности терминала. «Пока ни одна из концепций не утверждена. Но предполагаю, что в ближайшие 1−2 года одна из концепций будет утверждена. В настоящее время идет поиск оптимальных решений (по проекту. — Ред.). Один из вариантов — это увеличение площади терминала в сторону старого здания VIP. Но существует проблема — это здание находится в реестре памятников архитектуры местного значения. К сожалению, особо альтернативы по расширению терминала пока у нас нет. Но есть еще другие концепции, о которых мы сообщим, как будет принято конкретное решение по увеличению пропускной способности аэропорта», — сообщил он.

Обновить планируется и цех бортового питания. «Мы обеспечиваем все авиакомпании бортовым питанием. Этот цех был построен в советское время. Существующих площадей уже недостаточно, для того чтобы увеличить количество порций, выдаваемых на борт самолетов. Поэтому сейчас заканчивается госэкспертиза проекта, и с 8 тыс. порций в сутки мы сможем обеспечить до 25 тыс. порций в сутки при строительстве нового цеха бортового питания», — сказал Александр Гордеев на брифинге в августе прошлого года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.