USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.50$
+0.230
BTC
70541.70$
+1146.500

Booking.com расширил бонусную программу для казахстанцев

Бронируя отель и перелет, держатели карт Qazkom и Halyk получают до 10% бонусов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Booking.com расширил бонусную программу для казахстанцев- Kapital.kz

К сезону новогодних каникул и отпусков Народный Банк объявил о расширении бонусных программ для своих клиентов. Расходы на покупку авиабилетов и проживание в отеле формируют существенную долю в бюджете туристов и командировочных. Карты Qazkom и Halyk позволят сэкономить уже на этапе бронирования - 7% через портал Booking.com и еще 3% при оплате картой напрямую любой авиакомпании мира.

Партнерские отношения с мировым лидером онлайн-бронирования начали развиваться еще несколько лет назад. К договоренности о предоставлении 7% бонусов держателям карт Qazkom при бронировании отелей пришли в головном офисе мировой компании в Амстердаме. Партнерская программа работала успешно, однако не по всем картам. Интеграция с Народным банком позволила зарабатывать бонусы всем держателем карт Qazkom и Halyk, включая кредитные АМЕКС и My card.

Сегодня Booking.com – доминирующий игрок на рынке. Ежедневно на сайте совершается около 1,2 млн онлайн-бронирований, и каждая вторая бронь в Европе. Сервис пользуется большой популярностью среди казахстанцев, значительно упрощая процедуру планирования путешествий или командировок. За три года с начала запуска программы с Booking.com общая сумма бонусов, возвращенных на карты клиентов банка, составила более 1 миллиона долларов США. Ежемесячно в качестве бонусов начисляется от 25 до 35 тысяч евро.

«Мы с удовольствием работаем с Booking на протяжении нескольких лет. За это время наши клиенты получили в общей сложности более 1 миллиона долларов в качестве бонусов, - сказал Нурлан Жагипаров, заместитель председателя правления Народного Банка. - При выезде за рубеж альтернативы нашим карточным продуктам сегодня в Казахстане нет. Внутри страны клиенты могут пользоваться картами других банков, но, выезжая за рубеж, предпочитают, безусловно проверенные временем карты Qazkom и Halyk, по которым к тому же есть много скидок и бонусов».

Для получения бонусов есть обязательное условие - бронирование необходимо совершать на специально разработанной партнерской ссылке https://www.halykbank.kz/booking или на странице https://www.booking.com/. Соблюдения этих условий позволяет банку идентифицировать клиента, чтобы позже начислить бонусы.

Независимо от того, планируете вы бизнес-поездку или командировку, бонусы будут начислены в любом случае. Даже при бронировании отеля для себя и своих коллег по личной карте будет зачислен процент от общей суммы бронирования. Единственное требование - бронировать необходимо только по личным, а не корпоративным картам.

Как известно, стоимость проживания в отеле составляет не менее трети бюджета на путешествие. Поэтому гарантированная 7%-ная скидка дает приятную экономию. Бонусы начисляются на все суммы бронирования от 30 000 тенге, максимальная сумма и количество бронирований не ограничены.

Бонусы начисляются только на подтвержденные и полностью оплаченные бронирования в течение двух месяцев со дня выезда из отеля. Такой срок зачисления обусловлен временем, затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com, передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.

Это работает так: если сегодня вы забронируете номер в гостинице на сумму 150 000 тенге на выделенной странице Halyk Bank и совершите 100%-ную предоплату за проживание, вы получите 10 500 Go! бонусов не позднее февраля.

Еще 3% бонусов можно получить за оплату перелета кредитной картой My card Халыка. Бонусы начисляются на карту при покупке авиабилетов любой авиакомпании по всему миру. Бронирование и оплата билета происходит напрямую через сайт авиакомпании либо в ее офисе.

Полученные бонусы могут быть использованы в сети партнеров бонусной программы Go! по всему Казахстану, которая насчитывает свыше 8000 предприятий торговли и сервиса. Можно использовать их в сети более 6000 партнеров программы Go! В Казахстане, а также оплачивать услуги в портале Homebank.kz.

«Мы прорабатываем сейчас партнерство с другими крупнейшими сетями по бронированию, например, аналогичные сервисы есть в Юго-восточной Азии, мы хотим расширить список услуг с привлекательными условиями для наших клиентов и готовим еще массу сюрпризов для них», - добавил заместитель председателя правления.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.