USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
89.51$
+2.470
BTC
62796.10$
-739.800

Бюджет контекстной рекламы в РК увеличится до 25%

В 2013 году интернет-реклама составит довольно мощную конкуренцию печатным СМИ в связи с растущей популярностью электронных СМИ....

Share
Share
Share
Tweet
Share
Бюджет контекстной рекламы в РК увеличится до 25%- Kapital.kz

В 2013 году интернет-реклама составит довольно мощную конкуренцию печатным СМИ в связи с растущей популярностью электронных СМИ. Такое мнение корреспонденту деловому порталу Kapital.kz высказал Алексей Игнатьев директор интернет-агентства MGroup.

«Для телевидения и радио, по нашему мнению, интернет-реклама будет хорошим дополнением для крупных брендов, а для более мелких игроков рынка - хорошим началом продвижения своих товаров и услуг», - отметил Алексей Игнатьев.

По словам эксперта, сейчас в Казахстане стремительными темпами развивается и становится более доступным мобильный интернет, в связи с чем, ожидается рост количества пользователей мобильной интернет-рекламы, особенно поисковой и рекламы в социальных сетях, так как именно эти виды площадок наиболее востребованы у пользователей мобильного интернета. 

«По прогнозам наших специалистов, увеличение бюджетов контекстной рекламы в 2013 году будет колебаться в диапазоне от 15 до 25% за счет увеличения конкуренции, вызванной стремлением компаний и в частности Интернет-магазинов находиться на более высоких позициях в поиске, нежели их конкуренты. Из-за чего будет происходить рост ставок на ключевые слова и тем самым увеличиваться рекламные бюджеты», - говорит Алексей Игнатьев.

По информации медиааудиторской компании Ebiquity, расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14%, в то время как в среднем реклама подорожает на 10%.

Согласно данным интернет-агентства MGroup, средняя стоимость тысячи показов на популярных тематических порталах колеблется от 500 до 2 тыс. тенге. При этом средняя стоимость на контекстную рекламу составляет от 70 тыс. тенге в месяц на одну поисковую площадку (Google или Яндекс) и доходит до нескольких тысяч долларов. Средняя стоимость pr-статьи колеблется в диапазоне от 500 до 1 тыс. долларов.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.