Казахстан получил «Оскар» в сфере цифровой наружной рекламы

Бизнес 11.02.2019 09:18

На международном конкурсе Digital Signage Awards Казахстан представил «умные» билборды

Международные эксперты высоко оценили инновационные решения казахстанской компании в области «умного города». Конкурс Digital Signage Awards прошел 6 февраля 2019 года в рамках выставки Integrated Systems Europe в Амстердаме. Казахстан представляла компания Billboard Video, которая работает в сфере инновационных решений для «умного города» для развития интеллектуальной транспортной сети.

Billboard Video была номинирована на две категории и заняла 1-е место в номинации Digital-Out-Of-Home Advertising, а также получила награду High commendation (высокая оценка) в номинации Multi Venue Rollout.

cdabd4f799c9f67ea476e5507a3.jpg

Digital Signage Awards - это "Оскар" в мире цифровой наружной рекламы. Беспристрастное жюри выбирает лучшие в мире проекты по креативности и инновационности. Две награды в номинациях «Лучший рекламный Digital-Out-Of-Home проект» и «Лучшее Multi-Venue решение» говорят о высокой международной оценке работы команды Billboard Video за последние 3 года.

Организатор конкурса отмечает, что в этом году количество заявок выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Казахстан принял участие наряду с такими странами как Сингапур, Япония, Австралия, Испания, Турция, Южная Африка, Нидерланды, Израиль и Россия, не говоря о постоянных участниках из Австрии, Тайваня, Норвегии, США, Португалии, Канады, Великобритании и Финляндии.

В состав жюри входят 28 человек. Их задача – найти лучшие в мире проекты в области инноваций, технологий, креативности и цифровой рекламы.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Загрузка...
Перейти на полную версию сайта